Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие технического мышления студентов на занятиях производственного обучения по швейному делу
Создан заказ №2688156
9 февраля 2018

Развитие технического мышления студентов на занятиях производственного обучения по швейному делу

Как заказчик описал требования к работе:
предмет - Методика проф обучения. курсовая должна состоять из всех положенных пунктов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена современными тенденциями социально-экономического развития, происходящими в России, повышением роли человеческого фактора в технических сферах деятельности.К тому же в условиях современного производства от квалифицированного рабочего, инженера и техника требуется умение использовать самый широкий спектр человеческих возможностей, формирование уникальных индивидуальных, как физических, так и интеллектуальных качеств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А это значит, что повышаются требования к теоретической и практической подготовке современного человека, что предполагает возрастающую роль педагогов и их ответственности за обучение подрастающего поколения. Также нельзя не заметить стремительное возрастание научно-технической информации и создание новых технических средств, которые призваны избавить человека от монотонной работы в различных сферах физического и интеллектуального труда. Поэтому в образовании самое первое место должно занимать подготовка детей к творческому труду, развитие творческих способностей. Только благодаря этим сформированным в процессе образования качествам человек будет способен усваивать новую научную и техническую информацию, что ускорит ее творческую переработку. А следствием этого станет создание им еще более новых и полезных идей. Именно развитое техническое мышление и творчество в сфере труда может обеспечить расширенное воспроизводство информации для обеспечения непрекращающегося производственного и социального прогресса. Степень изученности: Проблеме формирования технического мышления и творчества уделяли свое внимание такие ученые как, Л.Д. Барлыкина, А.К. Бешенков, О.В. Волкова, Н.Ю. Ивашкина, Е.П. Ильин, Г.И. Кругликов, Э.Г. Самойленко, П.М. Мазуркин, И.Г. Моргунова и др.Объект: техническое мышление. Предмет: развитие технического мышления на занятиях производственного обучения по швейному делу. Цель: Исследование особенностей формирования технического мышления в процессе обучения технологии. Задачи: 1. Изучить сущность и особенности технического мышления. 2. Проанализировать критерии и показатели уровней развития технического мышления студентов. 3. Рассмотреть факторы развития технического мышления студентов. 4. Провести анализ содержания работы по развитию технического мышления студентов на занятиях производственного обучения по швейному делу. 5. Разработать конспект занятия производственного обучения по швейному делу, направленного на развитие технического мышления студентов. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез; - сравнение; - обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а так же для составления педагогических программ, направленных на развитие технического мышления студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие технического мышления студентов на занятиях производственного обучения по швейному делу .docx
2018-02-15 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору, за столь тщательный, грамотный подход к делу)))) Курсовой зачитывались вместе с преподавателем)))) Обязательно обращусь к Вам еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности словаря у дошкольников с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продукттвное воображение и когнитивное творчество в науке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению на начальном этапе обучения ( Английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в формировании личности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы