Создан заказ №2688868
9 февраля 2018
Эффективное медиапланирование как элемент рекламного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать только первую главу по нижеприведённому плану:
Глава 1
1.1. Отдел медиапланирования, его характеристики, функции.
1.2. Разработка медиа стратегии рекламной кампании как основная функция отдела медиапланирования.
Литература:
1. Александр Назайкин – любое издание из редакций последних
лет. Подойдет и для пункта 1, и для пункта 2 первой главы
2. Евгений Балдин, Дмитрий Насальский «Медиапланирование» - для п. 1 и 2
3. Евстафьев, Ясонов – Введение в медиапланирование – только для пункта 1 (основные показатели медиапланирования)
4. В.Н. Бузин . Основые медиапланирования.
5. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эффективное медиапланирование как элемент рекламного процесса.docx
2020-11-19 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!