Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стрессоустойчивость и синдром "эмоционального выгорания" сотрудников ДОУ
Создан заказ №2689011
10 февраля 2018

Стрессоустойчивость и синдром "эмоционального выгорания" сотрудников ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа состоит из 3 глав: 1.В содержание выносятся все разделы и подразделы, выделенные в тексте ВКР, а также введение, заключение, библиографический список и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте. Главы и параграфы должны иметь порядков ые номера и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Заголовки глав, введение, заключение, список использованных источников и приложения пишутся прописными (заглавными) буквами. Заголовки параграфов и подпараграфов – с прописной буквы строчными. Во введении рассматривается актуальность работы, кратко характеризуется современное состояние рассматриваемого феномена, определяются проблема (формулируется основное противоречие, лежащее в основе исследования), цель, задачи, предмет и объект исследования, гипотеза и информация об используемых методах. Указывается теоретическая и практическая значимость работы, а также методологическое основание, на базе которого проводится исследование. Заголовок «ВВЕДЕНИЕ» размещается с абзацного отступа и выполняется прописными буквами с полужирным выделением. Теоретическая часть (Глава 1) включает в себя аналитический обзор (состояние вопроса) литературных и научных источников по заявленной проблеме, который содержит теоретические подходы, результаты исследований, новые идеи различных ученых по вопросу, которому посвящена ВКР. Кроме того, необходимо оценить и обосновать преимущества выбранного направления работы с точки зрения его научной и практической эффективности. Цель ВКР и рабочие предположения (гипотезы) должны опираться на выводы, сделанные на основании аналитического обзора и с учетом конкретных условий проведения научно-исследовательской работы. Глава содержит несколько параграфов в соответствии с выделенными вопросами обозначенной проблемы. Теоретический анализ заканчивается выводами по главе, в которых кратко подводятся итоги аналитического обзора по каждому параграфу. Эмпирическая часть (Глава 2) ВКР содержит описание ораганизации исследования и используемых методов: описание выборки участников исследования (количество, состав по полу, возрастные параметры, социодемографические характеристики); описание общих условий и процедуры проведения исследования; полный перечень используемых методов (обоснование выбора методов). Студент-бакалавр должен подобрать и использовать 3 диагностические методики. Описание методик (полный их текст помещают в приложения), если в работе использовались известные, распространенные методики, необходимо сделать ссылки ни источники информации без их подробного описания. Описание полученных результатов исследования: подробно и последовательно описываются результаты, оценивается их точность и достоверность, проводится их сопоставление с теоретическими положениями и экспериментальными данными, описанными в психологической литературе; результаты иллюстрируются с помощью таблиц и рисунков. Для обработки данных обязательно используются методы математико-статистического анализа. Подсчеты можно выполнять с использованием специализированных компьютерных программ (SPSS, STATIS-TICA) или считать с помощью формул. Таблицы с любым вариантом подсчета оформляются в приложениях ВКР. В работе необходимо осуществить следующие виды анализа: 1) анализ дескриптивной (описательной) статистики – рассчитываются и анализируются параметры, характеризующие выборку (сред-нее значение, дисперсия, стандартное отклонение, мода, медиана, асимметрия, эксцесс, стандартная ошибка асимметрии, стандартная ошибка эксцесса и др.), а также проводится проверка распределения на соответствие его нормальному виду (сравнение значений асимметрии и эксцесса с их стандартными ошибками); 2) сравнительный анализ – в соответствии с целью и гипотезами работы осуществляется проверка на статистическую достоверность об-наруженных различий в исследуемых группах, с помощью параметрических (Т-критерий Стьюдента для связанных или несвязанных выборок) или непараметрических (U-критерий Манна-Уитни для несвязанных выборок или Т-критерий Вилкоксона для связанных выборок) сравни-тельных критериев; 3) корреляционный анализ – для обнаружения взаимосвязей между переменными используется коэффициент линейной корреляции Пирсона или коэффициент ранговой корреляции Спирмена; анализ полученных взаимосвязей проводится с учетом направления связи – прямая или обратная, а также ее силы – высокозначимая или среднезначимая связь. В завершении главы формулируются выводы по проведенному эмпирическому исследованию. На основании полученных данных разрабатывается коррекционно-развивающая программа (Глава 3), которая и представляет собой методическую разработку. В этой главе необходимо рассмотреть: методологические основания программы, организационный момент (указать цель, задачи программы, сроки ее реализации и др.), содержание (блоки, модули и конкретные методы, методики, техники и упражнения), если программа реализовывается, то замечания по поводу ее практического внедрения. Кроме программы в третьей части ВКР могут быть пред-ставлены и другие методы, с помощью которых возможно организовать развитие, формирование и коррекция изучаемых психологических конструктов. Например: проблемные лекции, методические рекомендации, модели психологического сопровождения и т.п. Формулируются содержательные выводы по главе. В заключении последовательно излагаются полученные результаты по каждой главе, выводы исследования в контексте соотношения их с общей целью и конкретными задачами ВКР. Каждая задача работы, ее решение должна быть определенным образом отражена в выводах. Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки, выполненной ВКР, при этом важно очертить сферы применения полученных результатов и перспективы дальнейшей работы. Список использованных источников должен содержать список использованных при выполнении ВКР литературных источников (моно-графии, учебные пособия, справочная литература, учебно-методические пособия, нормативные документы, стандарты, периодические издания, WEB-адреса и др.). Список оформляется в определенной последова-тельности: 1. Нормативно-правовые акты. 2. Архивные материалы (если есть). 3. Справочно-статистические материалы. 4. Монографии, учебные пособия, учебники, курсы лекций. 5. Материалы из периодических изданий. 6. Материалы конференций. 7. Энциклопедии и словари. 8. Электронные ресурсы. Библиографические описания источников располагаются с красной строки в алфавитном порядке их элементов: фамилий и инициалов авто-ров или основных заглавий. Упорядоченный библиографический список должен быть пронумерован арабскими цифрами сквозным списком. Примеры библиографических описаний приведены в приложении Д. Приложения включают материалы, облегчающие восприятие со-держания работы и дополняющие текст. К таким материалам относятся: таблицы анализа теоретических исследований по проблеме, описание методик, сводные таблицы сырых баллов; таблицы экспериментальных данных, примеры протоколов исследований, рисунки (графики и диа-граммы, иллюстрирующие результаты исследования), таблицы с ре-зультатами описательной статистики по всем методикам, таблицы, отра-жающие результаты сравнительного и корреляционного анализов, про-граммы коррекционно-развивающей работы с содержанием упражнений и ссылками на литературные источники и др. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ь, Ы, Ъ, и располагаются в порядке появления на них ссылок в основном тексте. Если приложение состоит из нескольких ча-стей, допускается сочетание буквенного и цифрового обозначений, например, для Приложения А: А.1, А.1.1, А.1.1.1 и т.п. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху по центру страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» с указанием его обозначения без точки в конце и тематического заголовка, которые оформляется ниже по центру страницы. теоретическое 2. эмпирическое - выборка из 50-60 человек, 3 методики исследования, бланки исследования, все данные в сводной таблице, математико-статистический анализ в spssе, антиплагиат 60% 3. разработать проект по профилактике эмоционального выгорания
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Стрессоустойчивость и синдром "эмоционального выгорания" сотрудников ДОУ.docx
2018-02-20 06:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по заявленным критериям и в срок.Замечательный автор! И в дальнейшем хотелось работать с Вами, ещё раз огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальное и социально-экологическое направление
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Когнитивные компоненты образа успешной женщины у студентов.»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
половина дипломной
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Теория развития личности Л. И. Божович
Теория психического развития личности Л. И. Божович опирается на такие понятия как «социальная ситуация развития» и «новообразования».

подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы