Создан заказ №2689014
10 февраля 2018
Эффективность СМИ в избирательном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по политологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
СМИ- четвертая власть.
Томас Карлейль
Эпиграф, использованный нами выше можно услышать в различных вариациях. Суть же остается неизменной. Испокон веков институт, снабжающий общество новостями оказывал огромное влияние на жизнь государства, в том числе и политическую. Сегодня - стремление контролировать СМИ приоритетное направлением коммуникационной стратегии властных структур, несмотря на процесс демократизации, продолжающийся в России с конца прошлого века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоит отметить, что СМИ представляют собой результат эволюции демократии, только если они играют особую политическую роль.
Немаловажна роль СМИ в конструировании имиджа политического лидера. Они становятся полигоном, где отрабатываются технологии формирования образа кандидата. Именно СМИ «выбрасывают» имидж на рынок и делают его инструментом воздействия на общественное сознание и участником конкурентной борьбы.
Все операции по формированию образа кандидата в СМИ можно разделить на три группы: информационно-рекламную деятельность; демонстрационные действия. Отметим, что к демонстрационным действиям относятся акции и мероприятия, которые, в отличие от реальных действий, употребляются в качестве психологического воздействия на людей: благотворительные акции, выдвижение и принятие значимых социальных инициатив и программ и транслирование указанных действий посредством СМИ. Предвыборная кампания требует предоставления избирателям широкой и достаточно оперативной информации, которая касается всех аспектов создаваемого имиджа кандидатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность СМИ в избирательном процессе.docx
2020-04-20 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Профессиональный автор. Работу оценили на отлично, хотя преподаватель очень требовательный.