Создан заказ №2689473
10 февраля 2018
Цель исследования: определить возможности дидактических игр в развитии памяти детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня в центре внимания многих исследователей во всём мире находится проблема развития памяти детей дошкольного возраста. Этот интерес не случаен, так как дошкольный период жизни – наиболее эффективный для интенсивного развития. В период дошкольного детства происходит закладка фундамента здоровья ребёнка: физического, психического и нравственного. Его будущее во многом зависит от того, как и в каких условиях будет протекать дошкольное детство.
Особенно большие требования к памяти ребёнка, предъявляет школьная программа обучения, так как в школе за последнее время произошли серьёзные преобразования, введены новые программы обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целенаправленное и систематическое овладение навыками и знаниями, которые предусмотрены школьной программой, предполагает высокий уровень развития памяти у детей. Всё более высокие требования предъявляются детям, идущим в первый класс.
Развитие памяти, как и других познавательных процессов, у детей дошкольного возраста осуществляется в процессе воспитания и обучения. Одна из главных форм обучения – игра.
Игра – это ведущий в дошкольном возрасте вид деятельности, который создаёт наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития дошкольника, поскольку ребёнок сам стремится в процессе игры научиться тому, что ещё не умеет. В игре ребёнок познаёт окружающий мир, себя самого и своё место в этом мире. Он накапливает знания, развивает мышление, воображение, внимание, память. Игры придают умственной деятельности увлекательный и занимательный характер. В процессе игры ребёнок может решать те задачи, которые в других условиях кажутся ему не выполнимы. Поэтому регулярные включения игр и упражнений в обучение и свободную деятельность детей дошкольного возраста, позволяют добиваться хороших результатов в развитии памяти дошкольников. В психологической науке накоплено огромное количество техник и приёмов на формирование и развитие памяти у детей дошкольного возраста.
Таким образом, тема актуальна тем, что игровая деятельность дает воспитателю возможность проводить занятия по формированию памяти более плодотворно. Данная проблема позволила сформулировать тему нашего исследования: «Дидактическая игра как средство развития памяти у детей среднего дошкольного возраста».
Объектом исследования является развивающая образовательная среда.
Предмет исследования – процесс развития памяти у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Цель исследования: определить возможности дидактических игр в развитии памяти детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить возможности дидактических игр в развитии памяти детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-02-16 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая просто ужасная, просто взял и интернета скопировал, наврал про оригинальность говорил, что проверил прошла проверку на на 90% я тоже там проверил и оказалась всего 18.2%