Создан заказ №2689582
10 февраля 2018
Целью курсовой работы является исследование особенностей деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю методичку, в ней все условия написания и оформления курсовой
https://psv4.userapi.com/c834701/u142031797/docs/d5/30189c06ca7d/Metodichka_po_kursovoy.doc?extra=aEBk4knr-PApR3kiOPRf0IyUSt6-MZCAjo-JJoofB-g0ewu7OvusdiYeGjrP9praAalfSGz0Y7H76yDlAQGyY5cyeCkKbnWnmz7uz6t2wIIXxSNdRd4Yj3jB2I0MzIAJyA
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление гражданского общества в Российской Федерации на современном этапе предопределяет особую роль, которую играет сектор функционирования общественных объединений, которые носят некоммерческий характер и призваны решать социально значимые задачи в области развития культуры, образования, здравоохранения, спорта, благотворительности, защиты нарушенных прав и свобод граждан и т.д. Однако деятельность большинства общественных организаций сопряжена с целым рядом проблем, которые препятствуют полноценному развитию данного сектора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи повышается актуальность применения рекламы и PR технологий в коммуникационной деятельности общественных объединений, которые могут стать важнейшим стратегическим ресурсом некоммерческих субъектов хозяйствования.
Важнейшая предпосылка успешной работы общественных объединений – способность строить конструктивные отношения с другими организациями, учреждениями, группами людей и индивидуумами как внутри самой организации, так и вне ее. От этих отношений зависит и отношение к самой НКО, ее репутация, наличие ресурсов, устойчивость существования. Следует подчеркнуть, что сегодня большинство руководителей общественных объединений осознали острую необходимость в использования PR технологий. Это обусловлено тем, что от эффективности воздействия на целевые группы зависит количество и качественная характеристика реализуемых социальных проектов. В этом смысле PR включает в себя отношения внеценовой конкуренции, то есть престиж, авторитет, репутации, доверие, взаимопонимание и т.д.
Таким образом, вышеизложенное обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование особенностей деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR.
Для достижения данной цели в работе поставлен ряд следующих задач:
рассмотреть основные понятия, историю, классификацию и нормативно-правовые аспекты деятельности общественных объединений в области рекламы и PR;
выявить проблемы и возможности организаций деятельности общественных объединений в области рекламы и PR в современных экономических условиях;
обосновать теоретическую модель организации деятельности общественных объединений в области рекламы и PR;
провести исследование рынка рекламы и PR России и определить основные факторы средового влияния на организацию деятельности общественных объединений;
дать оценку деятельности российского общественного объединения в области рекламы и PR;
предложить направления повышения эффективности организации рекламы и PR для общественного объединения.
Объект исследования – организация деятельности общественного объединения в области рекламы и PR.
Предмет исследования – деятельность НКО «НАС» (Национальная Ассоциация Скотопромышленников) в области рекламы и PR
Теоретической и методологической основой при написании курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов, исследующих проблемы организация деятельности общественных объединений в области рекламы и PR.
Информационную базу исследования составили законы и нормативные акты Российской Федерации, материалы, размещенные в сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, поделенных на шесть параграфов, заключения и списка использованных источников.
Во введении обозначена значимость и актуальность исследования, поставлена цель, определены задачи исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR – рассматривается история развития, даются основные понятия, исследуются нормативно-правовые аспекты данной деятельности; выявляются проблемы и возможности организаций деятельности общественных объединений в области рекламы и PR, а также исследуется теоретическая модель организации деятельности общественных объединений в области рекламы и PR
Во второй главе анализируется практический опыт организации деятельности общественных объединений в области рекламы и PR – исследуется рынок рекламы и PR России, рассматривается деятельность НКО «НАС» в данной сфере, предлагаются основные направления повышения эффективности организации деятельности в сфере PR для данного общественного объединения.
В заключении исследования подводятся итоги работы, излагаются основные выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование особенностей деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR..docx
2019-05-05 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой