Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование особенностей деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR.
Создан заказ №2689582
10 февраля 2018

Целью курсовой работы является исследование особенностей деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR.

Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю методичку, в ней все условия написания и оформления курсовой https://psv4.userapi.com/c834701/u142031797/docs/d5/30189c06ca7d/Metodichka_po_kursovoy.doc?extra=aEBk4knr-PApR3kiOPRf0IyUSt6-MZCAjo-JJoofB-g0ewu7OvusdiYeGjrP9praAalfSGz0Y7H76yDlAQGyY5cyeCkKbnWnmz7uz6t2wIIXxSNdRd4Yj3jB2I0MzIAJyA
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление гражданского общества в Российской Федерации на современном этапе предопределяет особую роль, которую играет сектор функционирования общественных объединений, которые носят некоммерческий характер и призваны решать социально значимые задачи в области развития культуры, образования, здравоохранения, спорта, благотворительности, защиты нарушенных прав и свобод граждан и т.д. Однако деятельность большинства общественных организаций сопряжена с целым рядом проблем, которые препятствуют полноценному развитию данного сектора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи повышается актуальность применения рекламы и PR технологий в коммуникационной деятельности общественных объединений, которые могут стать важнейшим стратегическим ресурсом некоммерческих субъектов хозяйствования. Важнейшая предпосылка успешной работы общественных объединений – способность строить конструктивные отношения с другими организациями, учреждениями, группами людей и индивидуумами как внутри самой организации, так и вне ее. От этих отношений зависит и отношение к самой НКО, ее репутация, наличие ресурсов, устойчивость существования. Следует подчеркнуть, что сегодня большинство руководителей общественных объединений осознали острую необходимость в использования PR технологий. Это обусловлено тем, что от эффективности воздействия на целевые группы зависит количество и качественная характеристика реализуемых социальных проектов. В этом смысле PR включает в себя отношения внеценовой конкуренции, то есть престиж, авторитет, репутации, доверие, взаимопонимание и т.д. Таким образом, вышеизложенное обуславливает актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является исследование особенностей деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR. Для достижения данной цели в работе поставлен ряд следующих задач: рассмотреть основные понятия, историю, классификацию и нормативно-правовые аспекты деятельности общественных объединений в области рекламы и PR; выявить проблемы и возможности организаций деятельности общественных объединений в области рекламы и PR в современных экономических условиях; обосновать теоретическую модель организации деятельности общественных объединений в области рекламы и PR; провести исследование рынка рекламы и PR России и определить основные факторы средового влияния на организацию деятельности общественных объединений; дать оценку деятельности российского общественного объединения в области рекламы и PR; предложить направления повышения эффективности организации рекламы и PR для общественного объединения. Объект исследования – организация деятельности общественного объединения в области рекламы и PR. Предмет исследования – деятельность НКО «НАС» (Национальная Ассоциация Скотопромышленников) в области рекламы и PR Теоретической и методологической основой при написании курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов, исследующих проблемы организация деятельности общественных объединений в области рекламы и PR. Информационную базу исследования составили законы и нормативные акты Российской Федерации, материалы, размещенные в сети Интернет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, поделенных на шесть параграфов, заключения и списка использованных источников. Во введении обозначена значимость и актуальность исследования, поставлена цель, определены задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR – рассматривается история развития, даются основные понятия, исследуются нормативно-правовые аспекты данной деятельности; выявляются проблемы и возможности организаций деятельности общественных объединений в области рекламы и PR, а также исследуется теоретическая модель организации деятельности общественных объединений в области рекламы и PR Во второй главе анализируется практический опыт организации деятельности общественных объединений в области рекламы и PR – исследуется рынок рекламы и PR России, рассматривается деятельность НКО «НАС» в данной сфере, предлагаются основные направления повышения эффективности организации деятельности в сфере PR для данного общественного объединения. В заключении исследования подводятся итоги работы, излагаются основные выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование особенностей деятельности российских общественных объединений в области рекламы и PR..docx
2019-05-05 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно, с учетом всех комментариев и четкой корректировкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного стиля "интернет магазин обуви"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Речевой имидж «героев» телерекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровые коммуникации в Public Relation на примере "..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы