Создан заказ №2689831
10 февраля 2018
По исходным данным приведенным в таблице 2 для Вашего варианта построить интервальный ряд распределения по группировочному признаку (основные средства)
Как заказчик описал требования к работе:
Моя работа будет содержать две контрольные. Разъединять их не надо. Мой вариант в обоих папках №4. Задание обязательно переписывать.
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данным, приведенным в таблице 2 для Вашего варианта, построить интервальный ряд распределения по группировочному признаку (основные средства), указанному для каждого варианта в таблице 3. Группировку провести с равными интервалами, выделив четыре или пять групп, исходные данные округлить, если это необходимо для упрощения рассчетов. Для целей анализа вариации признака применить показатели центра распределения, к которым относятся средняя арифметическая, мода и медиана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для характеристики формы распределения рассчитать показатели асимметрии и эксцесса. Проанализировать полученные значения показателей центра распределения и формы распределения. Сформулировать вывод.
Таблица 1 – Основные показатели деятельности предприятий за период «N» (тыс. руб.)
Номер предприятия Прибыль от продаж
Основные средства
1 2 3
4 36100 24380
5 3016 22661
6 1200 15200
7 5000 12950
8 10148 84609
9 13200 13596
10 12500 79203
11 7659 29351
12 4817 62651
13 1089 40633
14 20995 64567
15 5515 58711
16 1526 62741
17 9250 20705
18 6545 72342
19 4908 14546
20 8657 19107
21 17815 18184
22 10786 87210
23 3412 57195
24 38983 11553
25 2586 40150
26 6310 13488
27 8336 39282
28 2014 33465
Продолжение таблицы 1
1 2 3
29 7469 32176
30 9210 92805
31 17325 135305
32 28915 115587
33 13436 158821
Итого 318722 1533174
Решение:
Проведем группировку предприятий по основным фондам, образуем пять групп с равными интервалами. Номера предприятий 4 – 33.
Определяем величину интервала группировки по формуле:
h=xmax-xmink=Rk.
где h – величина интервала; k – число групп; R – размах вариации;
xmax – максимальное значение группировочного признака в совокупности;
xmin – минимальное значение группировочного признака.
Величина интервала составит
h=158821-115535=1472685=29453,6≈29454 тыс. руб.
Определим границы групп.
Первая группа 11553+29454=41007 тыс. руб;
Вторая группа 41007+29454=70462 тыс. руб.
Аналогичные расчеты по остальным группам.
Номер группы Граница
Нижняя Верхняя
1 11553 41007
2 41007 70461
3 70461 99915
4 99915 129369
5 129369 158823
Первичный статистический материал разносим по соответствующим группам, результаты группировки оформляем в таблице 2.
Таблица 2 – Группировка предприятий по основным средствам (тыс. руб.)
Группы предприятий
x i
Предприятие
№
Частота
fi Середина интервала xi
xi fi
Накоп-ленная частота
Si
1 2 3 4 5 6
11553–41007 24, 7, 26, 9, 19, 6, 21, 20,17, 5, 4, 11, 29, 28, 27, 25, 13 17 26280 446760 17
41007 – 70461 23, 15, 12, 16, 14, 5 55734 278670 22
70461 – 99915 18, 10, 8, 22, 30 5 85188 425940 27
99915–129369 32 1 114642 114642 28
129369–158823 31, 33 2 144096 288192 30
Итого
30 x 1554204 х
Таблица 3 – Распределение предприятий по основным средствам
Группы предприятий по основным средствам,
тыс. руб. Количество предприятий
11553–41007 17
41007 – 70461 5
70461 – 99915 5
99915–129369 1
129369–158823 2
Итого 30
Рассчитаем показатели центра распределения: х, Мо, Ме.
Среднюю стоимость основных средств в интервальном ряду распределения определим по формуле средней арифметической взвешенной:
x=i=1nxifi/i=1nfi
107569011874500где x – средняя величина; xi – серединное значение признака в интервале;
fi – частота (количество предприятий по группам).
x=26280∙17+55734∙5+85188∙5+114642∙1+144096∙217+5+5+1+2=155420430==51806,8 иыс. руб.
Для определения моды используем формулу для интервального ряда.
Значение моды находится в интервале, которому соответствует наибольшая частота. Самой многочисленной является первая группа от 11553 до 41007 тыс. руб., в эту группу вошло 17 предприятий. Данные этого интервала принимаем в расчет моды.
Мода определяется по формуле:
где хo начало модального интервала; h - величина модального интервала;
fMo – частота модального интервала; fMo-1 – частота интервала, предшествующего модальному; fMo+1 - частота интервала, следующего за модальным.
Из общей численности предприятий преобладают предприятия, у которых стоимость основных средств в среднем составляет 28819,1 тыс. руб.
Медиана определяется по формуле:
,
где – медиана;
– нижняя граница медианного интервала;
– величина медианного интервала;
– накопленная частота интервала, расположенного перед медианным;
– частота медианного интервала.
Положение медианы определяется ее номером.
Nme=n+12=30+12=15,5.
Медианным является интервал от 11553 до 41007 тыс. руб., так как в этом интервале накопленная частота больше медианного номера.
Ме=11553+29454302-017=37541,8 тыс. руб.
Половина предприятий имеют основных средств в сумме до 37541,8 тыс. руб., вторая половина от 37541,8 тыс. руб. и выше.
x=51806,8 тыс. руб.
Мо=28819,1 тыс. руб.
Ме=37541,8 тыс. руб.
В симметричных распределениях средняя арифметическая, мода и медиана совпадают М0=Ме=х. Если это равенство нарушается – распределение ассиметрично.
Если между показателями центра распределения существует соотношение М0<Ме<х, как в нашем примере,
28819,1 < 37541,8 < 51806,8, то это указывает на правостороннюю асимметрию.
Выяснение общего характера распределения включает также оценку формы распределения, определение показателей асимметрии (As) и эксцесса ( Ex ).
Середину интервала (xi ) для расчетов возьмем в млн. руб., так как возведение в третью и четвертую степень дает большие числа...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По исходным данным приведенным в таблице 2 для Вашего варианта построить интервальный ряд распределения по группировочному признаку (основные средства).docx
2020-02-25 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я благодарна автору. Заказ был выполнен качественно, точно. С первого раза работу приняли.