Создан заказ №2689863
10 февраля 2018
Партийные ориентации российских избирателей
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемый объем ВКР - 60 стр., не более 80 стр. напечатанного текста, не более 12 листов графического материала. ВКР выполняется на листах формата А4 с размерами полей: сверху и снизу - 20 мм, справа -15 мм, слева - 30 мм, шрифт Times New Roman, 14 пт, полуторный интервал, абзацный отступ - 1,25
. Количество источников литературы - не менее 60. В приложениях помещаются, по необходимости, иллюстративные материалы, имеющие вспомогательное значение (схемы, таблицы, диаграммы, программы, положения и т.п.). Приложения носят вспомогательный характер и на объем ВКР не влияют. Приложения нумеруют и располагают в порядке ссылок на них в основном тексте. Последний лист в списке литературы есть последний лист ВКР. Приложения оформляют как продолжение ВКР. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение". Приложение должно иметь содержательный заголовок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. В настоящее время проблема партийных ориентаций российских избирателей является актуальной и значимой. Политическая культура это институт, которые содержит понятие политических ценностей, политического сознания, представления электората о власти, стили поведения в политике, а также накопленный политический опыт. В последние годы, следует констатировать снижение электоральной активности на выборах как федерального, так регионального и муниципального уровней. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важное значение также имеет преобладающее значение одной партии, что не позволяет сформировать достаточно сильную опору другим политическим партиям России. На сегодняшний день в рамках продвижения политических партий большое значение имеют информационные технологии, которые позволяют достичь успеха и привлечь наибольшее количество сторонников. На сегодняшний день, многие партии, активно привлекают своих сторонников не только через традиционные СМИ, но и через интернет. Кроме традиционных агитационных способов используется стратегический подход к планированию и управление деятельностью политической партии. Большое значение имеет формирование имиджа не только политической партии, но и выдвигаемых кандидатов. Однако основной проблемой современного периода является слабый уровень политической культуры в России.
Обращение к проблеме партийных ориентаций российских избирателей в данной работе не случайно, что связано с необходимостью оценки теоретико-методологических подходов к пониманию российской политической культуры, а также практической оценки электоральных предпочтений избирателей.
Цель исследования – проанализировать партийные ориентации российских избирателей.
Задачи работы:
выявить теоретические основы культуры политического сознания и поведения избирателей;
изучить многопартийность как общественное явление системы партийной власти;
исследовать особенности партийного избирательного процесса;
проанализировать партийные ориентации избирателей при выборах Президента РФ: историческая ретроспектива и современная ситуация;
выявить особенности партийных ориентаций избирателей при выборах в парламент;
оценить партийные предпочтения на региональном уровне власти.
Объект работы – политическая культура россиян.
Предмет работы – партийные ориентации российских избирателей.
Теоретическая разработанность проблемы. Аспекты партийных ориентаций российских избирателей давно являются объектом пристального внимания исследователей, однако в российской литературе освещены слабо.
В учебных изданиях отражается, как правило, информация, содержащая основные положения, касающиеся вопросов управления политическими партиями, политической культуры, роли конкретных партий в избирательном процессе, что отражено, например, в таких работах как: Г.Л.Акопов, С.А.Кислицин, Н.Бушуева З.Ю. Гончаровой, И.Л.Грошева, В.П.Пугачева, и других.
Методами исследования явились метод анализа, сравнения, обобщения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Партийные ориентации российских избирателей.docx
2018-02-20 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена профессионально, качественно, продуманно и интересно. Принято все сразу и без недочетов. Огромное спасибо!