Создан заказ №2689905
10 февраля 2018
Метод проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление и содержание строго согласно требованиям методички!
Тема любая на выбор (кроме № 5)
Оригинальность - 60% и выше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях.
Технология проектирования помогает развить творческие способности дошкольников, делает их активными участниками учебного и воспитательного процессов.
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По формулировке Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов». Именно поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.
Среди огромного количества нынешних инновационных педагогических подходов, которые обладают значительными отличиями от «классического формирования знаний, умений и навыков», особо следует выделить организацию проектной деятельности, ведь благодаря данной деятельности, педагог обладает огромными возможностями для реализации развивающего и личностно-ориентированного подходов. Согласно мнению ученого, педагога М.Б. Романовской, метод проектов не является новым методом в педагогической практике, но его необходимо причислить к педагогическим технологиям XXI века, поскольку именно данный метод предусматривает умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества [20,110].
В современной педагогике метод проектов принято рассматривать как одну из личностно-ориентированных технологий обучения, которая интегрирует в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики. Следовательно, в наше время метод проектов представляет собой не только один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, но и целостную «педагогическую технологию».
Проектно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее сильных сторон их деятельности. На современном этапе развития системы дошкольного образования это направление становится все более значимым, и изучение проектной деятельности в рамках физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ определило актуальность нашего исследования.
Физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место в общей системе дошкольного образования и осуществляется в соответствии с научно разработанной и апробированной практикой системой, которая включает в себя гигиенические и педагогические мероприятия, направленные на укрепление физического и духовного здоровья ребенка. Организация проектной деятельности в ДОУ – это целенаправленная и систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения, рассчитанная на длительный срок, которая строится на разделе образовательной области «Физическое развитие», примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Объект: проектная деятельность ДОУ.
Предмет: организация проектной деятельности в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.
Цель: определить организацию проектирования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
Задачи:
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений были определены методы исследования:
теоретические (изучение и анализ литературы по проблеме);
эмпирические (анализ деятельности ДОУ по проблеме формирования здорового образа жизни дошкольников, методики, эксперимент).
Теоретическая значимость: исследования заключается в том, что в нем усилена актуальность проблемы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
Практическая значимость: материалы, основные положения и выводы исследования могут быть использованы в практике работы современного ДОУ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях.docx
2019-05-14 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно выполненная работа, возможность вносить корректировки, грамотное и вежливое общение, а также индивидуальный подход!