Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Создан заказ №2689939
10 февраля 2018

Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения. Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости. Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса. Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника». Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника». Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника». Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства: раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг; выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»; провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса. Теоретическими основаниями изучения послужили работы иностранных и русских писателей в области маркетинга и гостиничного бизнеса связанные с темой курсового исследования. Начальная экономико-статическая основа представлена статистическими данными, аналитическими материалами имеющиеся на приведенной гостинице «Вероника». Курсовая состоит: введения, в котором отражены, актуальность, объект, предмет, цель и задачи. В первой главе отражена сущность понятие и виды особенности услуг. Во второй главе рассказываются конкретно о самой гостинице «Вероника» города Санкт-Петербурга. В заключении раскрывается вывод проведенного анализа курсовой работы. Список литературы, в котором представлены использованные источники, 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника»..docx
2018-06-01 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, отвечал довольно быстро, выполнил работу в срок, принял все мои замечания во внимание и исправил, преподаватель поставил 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переделать работу по управлению продвижением брендов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Исследование поведения покупателя при покупке товара»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня удовлетворённости потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга на предприятии (Практическая часть)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы