Создан заказ №2689939
10 февраля 2018
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»;
провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса.
Теоретическими основаниями изучения послужили работы иностранных и русских писателей в области маркетинга и гостиничного бизнеса связанные с темой курсового исследования. Начальная экономико-статическая основа представлена статистическими данными, аналитическими материалами имеющиеся на приведенной гостинице «Вероника».
Курсовая состоит: введения, в котором отражены, актуальность, объект, предмет, цель и задачи.
В первой главе отражена сущность понятие и виды особенности услуг.
Во второй главе рассказываются конкретно о самой гостинице «Вероника» города Санкт-Петербурга.
В заключении раскрывается вывод проведенного анализа курсовой работы.
Список литературы, в котором представлены использованные источники, 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника»..docx
2018-06-01 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, отвечал довольно быстро, выполнил работу в срок, принял все мои замечания во внимание и исправил, преподаватель поставил 5)