Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется необходимостью становления современного бизнеса в условиях формирующихся рыночных отношений.
Создан заказ №2690041
10 февраля 2018

Актуальность темы исследования определяется необходимостью становления современного бизнеса в условиях формирующихся рыночных отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема немного не уместилась в название (ограничение в 110 символов) изначально она звучит так: "Мегафон Ритейл: разработка стандартов коммуникации в точках продаж на основе анализа особенностей поведения потребителей поколений X и Z". Для работы уже составлен план, прилагаю его и методичку по написан ию в файлах. Также уже были проведены маркетинговые исследования и есть отчет по практике так что писать 2ю главу будет не сложно (вышлю когда будет выбран автор). Необходимо чтобы работа шла по главам, то есть вы написали 1ю главу скинули мне, я скинул научному руководителю, если ей все нравится идем дальше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важное значение сбыта в деятельности предприятия (особенно в рыночных условиях) определяется тем, что в процессе реализации продукции уточняются запросы потребителей, что, в свою очередь, помогает предприятию укреплять свои позиции на рынке. В то же время, целями коммерческого предприятия являются не только увеличение доли на рынке, но и расширение (пусть и в перспективе) рынков сбыта. Расширение рынков - это один из главных показателей и критериев деловой активности предприятия, высокого уровня менеджмента, качества продукции и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно может и должно являться составным элементом более высокой цели - достижения конкурентного преимущества на рынках. Расширение рынков - это многоаспектный процесс, который является одним из главных условий «выживания» предприятия и заключается в расширении собственной доли на рынке определенного товара; занятии новых «ниш» на данном рынке; проникновении на новые для предприятия рынки, их диверсификации; «завоевании» потребителей продукции конкурентов; привлечении новых покупателей к продукции предприятия. Начиная свою торговую деятельность, каждая компания, независимо от того, успешная она или нет, мечтает о том, как сделать так, чтоб продавать больше. Ведь увеличение продаж - это стопроцентный рост прибыли компании. И это приносит только выгоду, так как появляется больше денег, расширяется фирма, увеличивается зарплата сотрудников, начиная от рядового продавца, заканчивая директором компании. На сегодняшний день рост конкурентной борьбы в экономике России усилился, поэтому роль маркетинговой коммуникации возросла. Также возросло скептическое отношение потребителей к рекламе, поэтому сегодня производителям очень сложно удерживать интерес покупателей к своему продукту долгое время и нужно придумывать что-то новое и интересное, чтобы не потерять своего потребителя, использовать большое количество каналов продвижения и инновации в рекламе. Тема разработки маркетинговых коммуникаций очень важна для производителей в это период перенасыщенности информацией и рекламой рынков. Актуальность темы исследования определяется необходимостью становления современного бизнеса в условиях формирующихся рыночных отношений. В критериях рыночной экономики целью любой фирмы считается получение очень вероятной выгоды. Важным элементом повышения эффективности бизнеса является учет характеристик поколений Цель - разработать стандарты коммуникации в точках продаж на основе анализа особенностей поведения потребителей поколений X и Z в Мегафон. Объектом исследования является Мегафон. Предметом исследования являются современные маркетинговые коммуникации, также особенности целевой аудитории и их потребительские предпочтения, если рассматривать их как получателей маркетинговых коммуникаций. Задачи: раскрыть теорию поколений; рассмотреть поколения X и Z в России; определить особенности применения теории поколений в отрасли мобильных телефонов; проанализировать компанию Мегафон и Мегафон ритейл и ее проблемы; организовать процесс маркетингового исследования и привести результаты маркетингового исследования; предложить основные рекомендации для привлечения потребителей поколения Х и Z; разработать стандарты коммуникации в точках продаж Мегафон Ритейл; рассчитать экономический эффект. Теоретическую основу исследования составили научные груды российских и зарубежных исследователей, монографии, научные публикации и постулаты зарубежных и отечественных авторов в области рекламы и связей с общественностью, маркетинга, а также информация, представленная на как русскоязычных, так и англоязычных электронных ресурсах в сети Интернет. Методологической основой данной работы послужили системный подход, методы классификаций и группировок, сравнительный анализ, статистические методы исследования и опрос. Методами исследования работы выступили: -анализ первичных источников - изучение литературы по данной теме; -анализ вторичных источников - изучение мнения общественности, путем исследования различных интернет-ресурсов, а также анкетирования; -изучение точек зрения экспертов по данной тематике. Информационно-эмпирическую базу исследования составили данные Росстата РФ, открытые данные исследований других авторов, данные индикаторы и данные с официальных сайтов, а также данные, полученные исследователем в процессе проведения собственных исследований. Научная новизна данной работы заключается во взаимосвязи техник продаж и теории поколений. Практическая значимость заключается в возможности использования разработанных предложений в практике продаж. Структура и логика работы построена и структурирована исходя из гипотезы, выдвинутой автором, предмета, объекта, цели и задач исследования. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется необходимостью становления современного бизнеса в условиях формирующихся рыночных отношений..docx
2018-02-20 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не могу с Вами связаться! Уже везде писала!! Работу заказала, Вас выбрала, оплатила. А заказ почему- то в черновиках! Я сделала ещё одну заявку. Она на аукционе висит. Предзащита по идее уже сегодня-завтра! HELP!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специальные мероприятия как инструмент формирования лояльности в fashion индустрии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать аннотацию к ВКР и поднять оригинальность СРОЧНО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение новых digital инструментов в рекламную деятельность JLR
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы