Создан заказ №2690102
10 февраля 2018
Небольшая работа по Маркетингу. Развернуто ответить на вопросы/задания относительно компании Microsoft.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Выберите виды маркетинговых исследований, которые целесообразно проводить организации 2) Составьте профиль целевого сегмента покупателей 3) Охарактеризуйте стратегию роста организации по матрице И. Ансоффа 4) Выберите и обоснуйте подход к установлению цены на конкретный товар/ услугу, присутствую
щую на рынке продолжительное время 5) Охарактеризуйте один из товаров как «товар в реальном исполнении» и «товар с подкреплением» 6) Охарактеризуйте уровни каналов сбыта товаров компании
В работе желательно использовать данные из следующих учебников:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - Спб.: Питер, 2012, 560 с.: ил. (далее по тексту – Багиев Г.Л.)
2.
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. –
СПб.: Питер, 2010 (далее по тексту – Котлер Ф.).
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-
М, 2008 (далее по тексту – Завьялов П.С.).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Небольшая работа по Маркетингу. Развернуто ответить на вопросы/задания относительно компании Microsoft. .docx
2018-02-14 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано быстро и качественно, не в пример другим авторам! Держитесь за этого автора!