Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедическая коррекция нарушений словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Создан заказ №2690147
10 февраля 2018

Логопедическая коррекция нарушений словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Учеными фиксируется рост речевых патологий у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В исследованиях проводимых Р.Е.Левиной, Н.А.Никашиной, Л.Ф. Спировой, А.Р. Ястребовой и других доказано, что более 30% учащихся с недостатками речи испытывают трудности в усвоении чтения и письма [18], [19], [31], [45]. Одной из причин этого является недостаточность лексико-грамматического строя, проявляющаяся еще в дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Словоизменение является одним из важнейших составляющих, влияющих на сформированность лексико-грамматического строя у детей. В исследования, проведенных Т.А. Фотековой отмечается, что к началу школьного обучения у нормально развивающихся детей «отмечается отставание лексико-грамматического развития, которое выражается в бедности словаря, недостаточных навыках словообразования» [37]. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования «Речевое развитие» является одной из основных образовательных областей, входящих в содержание образовательной программы ДОО. Оно включает в себя не только владение речью как средством общения и культуры, но и обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Это напрямую связано с формированием навыков словоизменнеия у детей в процессе дошкольного образования. Наша работа посвящена изучению словоизменения старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Изучением закономерностей, последовательности, этапов и ступеней развития словоизменения при онтогенетическом развитии речи занимались такие ученые как В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С. Кубрякова, А.А. Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, С.Н. Цейтлин, К.И. Чуковский, А.М. Шахнарович, Д.Б. Эльконин, Н.М. Юрьева и другие [6], [11], [16], [35], [38], [39], [40], [43]. Цель исследования. Выявление особенностей словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Объектом исследования является процесс словоизменения старших дошкольников с ОНР 3 уровня Предметом исследования является логопедическая коррекция нарушений словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. Гипотеза исследования. Так как у детей с общим недоразвитием речи имеет место недоразвитие грамматического строя речи, то и состояние функции словоизменения у этих детей будет иметь ряд особенностей. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблеме исследования. 2. Выявить особенности сформированности навыков словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня. 3. Выявить особенности коррекционной логопедической работы с помощью дидактических игр. Методы исследования были определены в соответствии с поставленными задачамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Логопедическая коррекция нарушений словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием .docx
2018-02-16 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование познавательного интереса у учащихся.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение представлений о будущем современных подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классно-урочная система обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы