Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Создан заказ №2690288
10 февраля 2018

Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава должна содержать теоретические аспекты темы курсовой работы. Во второй главе должны быть рассмотрены расчетные методы ценообразования на примере какой-либо компании. Третья глава должна содержать рекомендации по повышению эффективности использования расчетных методов ценообразования в к омпании. Оригинальность не менее 70%. Сначала автор направляет план курсовой работы для согласования с научным руководителем, затем, после согласования, приступает к написанию курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике.docx
2021-03-26 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хорошо и качественно делает работу, никаких проблем не возникло, доволен заказом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы ценообразования и способы определения оптимального уровня цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
практическая работа "взаимосвязь цен при различных вариантах базисных условий инкотермс 2020"
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Формирование клиентоориентированной модели управления на предприятиях питания»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по предмету
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тема по номеру методички
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
предмет назыается управление девелопментом(строительство)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость продукции как составная часть цены. Ее виды и статьи затрат
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой предприятия на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление долгосрочными источниками финансирования компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
стратегические альянсы как способ кооперации с конкурентами на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика ценообразования на рынке: сырья/услуг/технологий/программных продуктов (на выбор).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача об определении текущей стоимости купонной облигации.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг равномерности продаж предприятия торговли
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принцип должной осмотрительности в предпринимательской деятельности(на примере автобизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка рыночной стоимости трехкомнотной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы