Создан заказ №2690357
10 февраля 2018
Мерчендайзинг Предмет ОКД Я живу в городе Кирове, соотвественно нужно делать по магазину из моего города
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что на сегодняшний день мерчандайзинг используется во многих областях рынка: от потребительских до промышленных товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь очень часто окончательное решение принимается в самом магазине, а не за его порогом.
Следовательно, инструменты мерчандайзинга как орудия невербальной коммуникации могут стать последним способом убедить сделать покупку. Стимулирование продаж в розничной торговле посредством мерчандайзинга занимает основные позиции в продвижении и закреплении товара на рынке.
Разработка и внедрение новых инструментов стимулирования продаж или их модификация открывает возможности для увеличения доли рынка.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение мерчендайзинга на примере магазина города Кирова
Предметом работы является организация мерчандайзинга в ООО «Метро».
Объектом работы выступает ООО «Метро» г. Киров.
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:
-рассмотреть экономическую сущность мерчендайзинга и его роль в стимулировании продаж в розничной торговле;
- изучить цели и задачи мерчендайзинга в розничной торговле;
-дать общую характеристику предприятия;
- изучить основные недостатки мерчендайзинга предприятия.
Методологическим основанием в дипломной работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области мерчендайзинга в розничной торговле.
Учитывая целесообразность осуществления мер по стимулированию продаж посредством мерчандайзинга, следует тщательно рассмотреть данный вопрос. Так как потенциал использования инструментов мерчандайзинга многих торговых организаций используется не полностью и малоэффективно, что в конечном итоге отрицательно отражается на результатах их деятельности. Отсюда вытекает актуальность выбранной темы данной работы.
Решение поставленной в работе цели осуществляется на основе системного подхода и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчендайзинг Предмет ОКД Я живу в городе Кирове, соотвественно нужно делать по магазину из моего города.docx
2018-09-25 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Помогал на протяжении всего гарантийного срока! Советую!!!