Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплекс дидактических игр на тему: фрукты для обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2690422
12 февраля 2018

Комплекс дидактических игр на тему: фрукты для обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: развитие речи. Есть абразец курсовой работы. нужно 12 дидактических игр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В общей системе речевой работы в детском саду обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. И это действительно так, ведь слово считается основной единицей языка, соответственно невозможно совершенствовать речевое развитие ребенка, не обогащая его словарный запас. Наряду с этим познавательное развитие способствует количественному накоплению слов, пониманию их смыслового значения слова и точного соотнесения к объектам окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому словарная работа в детском саду тесно связана с познавательным развитием. Актуальность темы проекта обусловлена тем, что одним из принципов дошкольного образования, заложенного в ФГОС ДО, является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. В связи с этим, для его реализации наиболее эффективными формами окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста должны стать игровые и проблемно-обучающие ситуации, более распространенным методом словарной работы усвоению обобщающего значения слов на основе выделения существенных признаков предметов и явлений являются дидактические игры. Детям старшего дошкольного возраста сложно определять, что является фруктами, а что овощами, соответственно темой своего проекта была выбрана: «Комплекс дидактических игр на тему: фрукты для обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста». Дошкольный возраст - ответственный этап в развитии механизмов пространственного мышления, у дошкольника происходит основное формирование пространственных представлений и способов ориентировки в окружающем пространстве. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления: слева, справа, вверху, внизу, в центре, в противоположном направлении и др. Исследования показали, что, у дошкольников появляется проблема проявления большой чуткости к слову.И в работах В.И. Логиновой, А.Н. Богатыревой, Н.П. Савельевой, Ю.С. Ляховской, В.В. Гербовой, В.И. Яшиной, Г.Н. Бавыкиной, Е.М. Струниной, Н.П. Ивановой и других широко освещена проблема усвоения детьми дошкольного возраста лексики. В работах Ф.А.Сохина изучается усвоение дошкольниками значение тех или иных слов, он также определил, что ребёнок по мере своего развития переходит от случайных, несущественных признаков, к существенным. Анализ образовательной программы дошкольного воспитания «Детство» (состав. Т.Н.Доронова и др.), по которому работают педагоги МАДОУ «Ножовский детский сад», показал, что в разделе «Речевое развитие у старшего дошкольного возраста» рекомендуется формировать следующие навыки: - развивать умение использовать понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность; - развивать монологические формы речи; - обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни. Однако методической литературы с подборкой занимательного материала по рассматриваемой нами теме недостаточноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Комплекс дидактических игр на тему: фрукты для обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-18 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В дальнейшем хотела бы продолжить работу с этим автором. Буду рекомендовать автора своим коллегам и друзьчм

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музейная педагогика: история, теория, практика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государственная деятельность С.Ю.Витте: методический аспект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обогащение словаря детей 4-5 лет на прогулке в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения иноязычной монологической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы