Создан заказ №2690422
12 февраля 2018
Комплекс дидактических игр на тему: фрукты для обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: развитие речи. Есть абразец курсовой работы. нужно 12 дидактических игр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В общей системе речевой работы в детском саду обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место. И это действительно так, ведь слово считается основной единицей языка, соответственно невозможно совершенствовать речевое развитие ребенка, не обогащая его словарный запас. Наряду с этим познавательное развитие способствует количественному накоплению слов, пониманию их смыслового значения слова и точного соотнесения к объектам окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому словарная работа в детском саду тесно связана с познавательным развитием. Актуальность темы проекта обусловлена тем, что одним из принципов дошкольного образования, заложенного в ФГОС ДО, является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. В связи с этим, для его реализации наиболее эффективными формами окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста должны стать игровые и проблемно-обучающие ситуации, более распространенным методом словарной работы усвоению обобщающего значения слов на основе выделения существенных признаков предметов и явлений являются дидактические игры. Детям старшего дошкольного возраста сложно определять, что является фруктами, а что овощами, соответственно темой своего проекта была выбрана: «Комплекс дидактических игр на тему: фрукты для обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста».
Дошкольный возраст - ответственный этап в развитии механизмов пространственного мышления, у дошкольника происходит основное формирование пространственных представлений и способов ориентировки в окружающем пространстве. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления: слева, справа, вверху, внизу, в центре, в противоположном направлении и др. Исследования показали, что, у дошкольников появляется проблема проявления большой чуткости к слову.И в работах В.И. Логиновой, А.Н. Богатыревой, Н.П. Савельевой, Ю.С. Ляховской, В.В. Гербовой, В.И. Яшиной, Г.Н. Бавыкиной, Е.М. Струниной, Н.П. Ивановой и других широко освещена проблема усвоения детьми дошкольного возраста лексики. В работах Ф.А.Сохина изучается усвоение дошкольниками значение тех или иных слов, он также определил, что ребёнок по мере своего развития переходит от случайных, несущественных признаков, к существенным.
Анализ образовательной программы дошкольного воспитания «Детство» (состав. Т.Н.Доронова и др.), по которому работают педагоги МАДОУ «Ножовский детский сад», показал, что в разделе «Речевое развитие у старшего дошкольного возраста» рекомендуется формировать следующие навыки:
- развивать умение использовать понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность;
- развивать монологические формы речи;
- обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни.
Однако методической литературы с подборкой занимательного материала по рассматриваемой нами теме недостаточноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Комплекс дидактических игр на тему: фрукты для обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-18 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В дальнейшем хотела бы продолжить работу с этим автором. Буду рекомендовать автора своим коллегам и друзьчм