Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2690438
10 февраля 2018

Формирование элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деньгам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Каждый человек, находясь в обществе, руководствуется моральными нормами, которые отражают общий тип поведения, регулирующий отношение человека к обществу, людям, труду, к самому себе, к природе. В современном мире эти отношения проявляются в гуманизме, трудовой направленности, чувстве собственного достоинства, экологической и экономической культуре. Именно экономическая жизнь общества и включает экономические отношения, возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена, потребления материальных благ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, экономическая жизнь является базисной сферой жизнедеятельности общества, связующим звеном между трудовым, нравственным, политическим, правовым, экологическим и другими компонентами системы воспитания. Следовательно, уже с дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества, экономические отношения, направленные на производство, обмен, распределение и потребление материальных благ в семье. Поэтому очень важно уже с дошкольного возраста заложить основы таких качеств, как: трудолюбие, бережливость, расчетливость, инициативность, организованность, практичность, самостоятельность, деловитость - сформировать разумные экономические потребности, умение соизмерять потребности с реальными возможностями и убеждение в том, что личный добросовестный труд является средством удовлетворения потребностей. В этой связи хотелось бы привести высказывание известного американского экономиста И. Колемана: «Лучше обеспечить минимум экономической грамотности на раннем этапе жизни, чем бороться против стихийно полученной экономической грамотности в дальнейший период жизни». На наш взгляд, дошкольное учреждение может помочь детям удовлетворить их экономическую любознательность, не утонуть в потоке экономической информации, не растеряться, устоять и найти свое место в жизни, когда они станут взрослыми. Мы видим решение данной проблемы в организации образовательного процесса с учетом реализации задач в области экономического образования детей дошкольного возраста. Организация работы по экономическому образованию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС может осуществляться как приоритетная часть, формируемая участниками образовательного процесса в ДОУ и представляет собой целостную систему. Одним из условий успешного формирования экономических представлений у детей дошкольного возраста является педагогический процесс, спроектированный на базе единства цели, содержания форм и методов обучения и основанный на установлении взаимодействия по типу «педагог - ребенок - родитель», при наличии специально созданной предметно-пространственной среды. В соответствии с ФГОС это условие можно реализовать в совместной деятельности взрослых и детей в рамках освоения образовательных областей и режимных моментов, а также в самостоятельной деятельности детей, в условиях созданной педагогами мотивирующей предметно-развивающей среды, позволяющей детям взаимодействовать со сверстниками и действовать индивидуально. Проблеме формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о денежных знаках как экономической категории уже посвящено немало исследований: вот уже больше 50 лет детское восприятие денег является объектом для изучения зарубежными психологами (Ж. Пиаже, Л. Страус. К. Шусслер, А. Верти. А. Ьомби. М. Ягода. П. Уэбли). Ими была разработана и систематизирована стадиальная концепция развития представлений детей о деньгах. Исследования Дж. Врунера и К. Гудмена были посвящены восприятию денег детьми из богатых и бедных семей; психологи А Фенэм, П. Томас. Г. Маршал и Л. Магрудер изучали факторы, определяющие предпосылки для формирования представлений о товарно-денежных отношениях, как-то: возраст, пол и социально-экономическое положение семьи, в которой растет ребенок. В отечественной педагогике особое место занимает одно из последних исследований, проведенное Д.С. Чесноускене, посвященное интеграции математического и экономического образования: Д.С. Чесноускене описала условия формирования у детей представлений о мерах стоимости. Формированию представлений о деньгах как экономической категории уделяется внимание в исследованиях А.Д. Шатовой, Л.Н. Галкиной, А.А. Смоленцевой, О.В. Дыбиной, Е.А. Сидякиной. При этом, четко прописанной методики в ходе изучения литературных источников не выявлено, что и обусловило тему исследования. Цель исследования: описать теоретические предпосылки знакомства с деньгами детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: образовательный процесс по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1.Рассмотреть теоретические основы проблемы формирования элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста 2.Указать особенности представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста 3.Описать методы формирования элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формирование элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-16 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо.Как всегда,быстро четко,по сути.Всем рекомендую.С уважением Павел.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление затратами предприятия
Контрольная работа
Деньги
Стоимость:
300 ₽
Как сохранить 700000€ с учетом инфляции в течение 5 ле
Курсовая работа
Деньги
Стоимость:
700 ₽
Наличные и безналичные деньги России
Курсовая работа
Деньги
Стоимость:
700 ₽
Банковский надзор в Российской Федерации
Курсовая работа
Деньги
Стоимость:
700 ₽
Кредитный механизм в РФ, проблемы и пути развития
Курсовая работа
Деньги
Стоимость:
700 ₽
История денег и денежной системы в России
Курсовая работа
Деньги
Стоимость:
700 ₽
ДЕНЕЖНЫЕ РЕФОРМЫ И ИХ ПРОВЕДЕНИЕ В РОССИИ
Курсовая работа
Деньги
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электронные денежные системы
Электронные деньги обладают определенным набором признаков и свойств, к которым в частности можно отнести:
Электронные деньги, несмотря на их новшество для современной экономики, при известном и авторитетном эмитенте нисколько не хуже привычных нам денег, а даже во многом способны облегчить процессы расчетов. У электронных денег есть и свои неоспоримые преимущества:
Однако, электронные деньги облада...
подробнее
Наличное денежное обращение
Общественное разделение труда послужило объективной причиной появления обмена излишками продукции, а за тем и торговли. Сначала торговля имела меновой характер. Товары обменивались на товары. Это было не очень удобно. Возникла объективная необходимость в возникновении какого-то эквивалента, мерила ценности продукции. Так появились деньги.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что именно р...
подробнее
Обеспечение денежного обращения
Количественная сторона денежного обращения характеризуется объемом всех денежных платежей в народном хозяйстве. При этом денежное обращение охватывает, как наличное, так и безналичное движение денежных потоков.
Качественная сторона денежного обращения заключается в том, что движение денег обслуживает перемещения реальной стоимости товаров и услуг.
Денежное обращение на различных уровнях, отличается...
подробнее
Факторы денежного обращения
Такие факторы можно разделить на те, которые появляются исходя из законов денежного обращения, и те, которые выявляются в процессе экономического, аналитического, статистического анализа.
Поэтому рассмотрим данные причины по отдельности. Но все факторы напрямую связаны с изменением денежной массы, так как при изменении системы денежного обращения неизбежно произойдут изменения и в денежной массе.
В...
подробнее
Электронные денежные системы
Электронные деньги обладают определенным набором признаков и свойств, к которым в частности можно отнести:
Электронные деньги, несмотря на их новшество для современной экономики, при известном и авторитетном эмитенте нисколько не хуже привычных нам денег, а даже во многом способны облегчить процессы расчетов. У электронных денег есть и свои неоспоримые преимущества:
Однако, электронные деньги облада...
подробнее
Наличное денежное обращение
Общественное разделение труда послужило объективной причиной появления обмена излишками продукции, а за тем и торговли. Сначала торговля имела меновой характер. Товары обменивались на товары. Это было не очень удобно. Возникла объективная необходимость в возникновении какого-то эквивалента, мерила ценности продукции. Так появились деньги.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что именно р...
подробнее
Обеспечение денежного обращения
Количественная сторона денежного обращения характеризуется объемом всех денежных платежей в народном хозяйстве. При этом денежное обращение охватывает, как наличное, так и безналичное движение денежных потоков.
Качественная сторона денежного обращения заключается в том, что движение денег обслуживает перемещения реальной стоимости товаров и услуг.
Денежное обращение на различных уровнях, отличается...
подробнее
Факторы денежного обращения
Такие факторы можно разделить на те, которые появляются исходя из законов денежного обращения, и те, которые выявляются в процессе экономического, аналитического, статистического анализа.
Поэтому рассмотрим данные причины по отдельности. Но все факторы напрямую связаны с изменением денежной массы, так как при изменении системы денежного обращения неизбежно произойдут изменения и в денежной массе.
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы