Создан заказ №2690438
10 февраля 2018
Формирование элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по деньгам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Каждый человек, находясь в обществе, руководствуется моральными нормами, которые отражают общий тип поведения, регулирующий отношение человека к обществу, людям, труду, к самому себе, к природе. В современном мире эти отношения проявляются в гуманизме, трудовой направленности, чувстве собственного достоинства, экологической и экономической культуре. Именно экономическая жизнь общества и включает экономические отношения, возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена, потребления материальных благ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, экономическая жизнь является базисной сферой жизнедеятельности общества, связующим звеном между трудовым, нравственным, политическим, правовым, экологическим и другими компонентами системы воспитания. Следовательно, уже с дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества, экономические отношения, направленные на производство, обмен, распределение и потребление материальных благ в семье. Поэтому очень важно уже с дошкольного возраста заложить основы таких качеств, как: трудолюбие, бережливость, расчетливость, инициативность, организованность, практичность, самостоятельность, деловитость - сформировать разумные экономические потребности, умение соизмерять потребности с реальными возможностями и убеждение в том, что личный добросовестный труд является средством удовлетворения потребностей.
В этой связи хотелось бы привести высказывание известного американского экономиста И. Колемана: «Лучше обеспечить минимум экономической грамотности на раннем этапе жизни, чем бороться против стихийно полученной экономической грамотности в дальнейший период жизни». На наш взгляд, дошкольное учреждение может помочь детям удовлетворить их экономическую любознательность, не утонуть в потоке экономической информации, не растеряться, устоять и найти свое место в жизни, когда они станут взрослыми. Мы видим решение данной проблемы в организации образовательного процесса с учетом реализации задач в области экономического образования детей дошкольного возраста.
Организация работы по экономическому образованию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС может осуществляться как приоритетная часть, формируемая участниками образовательного процесса в ДОУ и представляет собой целостную систему. Одним из условий успешного формирования экономических представлений у детей дошкольного возраста является педагогический процесс, спроектированный на базе единства цели, содержания форм и методов обучения и основанный на установлении взаимодействия по типу «педагог - ребенок - родитель», при наличии специально созданной предметно-пространственной среды. В соответствии с ФГОС это условие можно реализовать в совместной деятельности взрослых и детей в рамках освоения образовательных областей и режимных моментов, а также в самостоятельной деятельности детей, в условиях созданной педагогами мотивирующей предметно-развивающей среды, позволяющей детям взаимодействовать со сверстниками и действовать индивидуально.
Проблеме формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о денежных знаках как экономической категории уже посвящено немало исследований: вот уже больше 50 лет детское восприятие денег является объектом для изучения зарубежными психологами (Ж. Пиаже, Л. Страус. К. Шусслер, А. Верти. А. Ьомби. М. Ягода. П. Уэбли). Ими была разработана и систематизирована стадиальная концепция развития представлений детей о деньгах. Исследования Дж. Врунера и К. Гудмена были посвящены восприятию денег детьми из богатых и бедных семей; психологи А Фенэм, П. Томас. Г. Маршал и Л. Магрудер изучали факторы, определяющие предпосылки для формирования представлений о товарно-денежных отношениях, как-то: возраст, пол и социально-экономическое положение семьи, в которой растет ребенок.
В отечественной педагогике особое место занимает одно из последних исследований, проведенное Д.С. Чесноускене, посвященное интеграции математического и экономического образования: Д.С. Чесноускене описала условия формирования у детей представлений о мерах стоимости. Формированию представлений о деньгах как экономической категории уделяется внимание в исследованиях А.Д. Шатовой, Л.Н. Галкиной, А.А. Смоленцевой, О.В. Дыбиной, Е.А. Сидякиной. При этом, четко прописанной методики в ходе изучения литературных источников не выявлено, что и обусловило тему исследования.
Цель исследования: описать теоретические предпосылки знакомства с деньгами детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: образовательный процесс по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть теоретические основы проблемы формирования элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста
2.Указать особенности представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста
3.Описать методы формирования элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование элементарных экономических представлений о деньгах у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-16 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо.Как всегда,быстро четко,по сути.Всем рекомендую.С уважением Павел.