Создан заказ №2690607
10 февраля 2018
Цель данной работы - проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка и разработать антикризисную маркетинговую стратегию для компании SKODA.
Как заказчик описал требования к работе:
только практика, 90+ оригинальности, нужно взять компанию и хорошо ее проанализировать а в конце выявить одну или несколько ее слабых сторон и дать рекомендации по ее совершенствованию. нужно также хорошо проанализировать ее конкурентные способности, если какой то небольшой информации не хватает, то
можно додумать, оборотные данные желательно не старее 2010 года( желательно по максимому новые), если есть какие уточняющие вопросы, то на все отвеч
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день экономика предполагает поиск путей наилучшего продвижения для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов лучше, чем конкурирующие фирмы. Все организации, как некоммерческие, так и некоммерческие, требуют грамотного планирования и действующей маркетинговой стратегии для эффективного ведения деятельности. Без этих усилий организации не смогут удовлетворить клиентов или удовлетворить потребности других заинтересованных сторон.
Четкая и реалистичная маркетинговая стратегия является одним из ключей к успеху в любой сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, важность маркетинговой стратегии возникает, когда экономика переходит на этап рецессии.
Россия является одним из важнейших рынков для большинства ведущих мировых производителей автомобилей, к ним относится и компания SKODA. Из-за падения цен на нефть в России наблюдается быстрый спад в 2015 году. В результате, производители автомобилей почувствовали резкое уменьшение спроса на новые автомобили.
Цель данной работы - проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка и разработать антикризисную маркетинговую стратегию для компании SKODA.
Для достижения указанной цели было решено несколько задач:
Описана история развития компании
Дана характеристика внешней среды предприятия
Проведен SWOT и SPACE анализ компании
Проанализировано текущая стратегия
Разработана маркетинговая стратегиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка и разработать антикризисную маркетинговую стратегию для компании SKODA..docx
2018-02-16 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интересная работа, выполнена на отлично, полностью довольна работой автора!