Создан заказ №2690830
12 февраля 2018
Цель данной работы представляет собой определение специфики применения образовательного веб-квеста при изучении истории русского языка в 8 классе средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день одним из основных методов обучения является проектная деятельность учащихся. Согласно требованиям ФГОС [29], ученик должен сам производить поиск и переработку информации. Системно-деятельностный подход требует от учителя давать ученикам возможность самостоятельной исследовательской деятельности с целью развития и совершенствования их коммуникативных, когнитивных и познавательных компетенций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, инновации в системе образования повлекли за собой появление и множества инновационных технологий, чем и обусловлена и актуальность настоящего исследования.
Анализ предшествующего опыта изучения технологии образовательного веб-квеста такими учеными, как Я.С. Быховский [3], О.Р. Горбунова [6], Б. Додж [7], Ю.В. Романцова [13], Н.А. Христова [21], Е.Н. Ястребцева [25], а также диссертационных работ и статей Е.И. Багузиной [2], Г.А. Воробьёва [26], Е.В. Толмачевой [19], показал, что обозначенный вопрос, несмотря на повышенный к нему научный интерес сегодня остается открытым и является еще большим пространством для методологических и педагогических исследований.
Объект настоящего исследования – обучение русскому языку в 8классе.
Предметом курсовой работы явились особенности применения образовательного веб-квеста при изучении истории русского языка в 8 классе средней школы .
Цель данной работы представляет собой определение специфики применения образовательного веб-квеста при изучении истории русского языка в 8 классе средней школы.
Заявленная цель определила постановку следующих задач:
Выявить теоретический аспект изучения истории языка на урока в средней школе:
определить сущность понятия веб-квест;
определить специфику применения образовательного веб-квеста при изучении истории русского языка в 8 классе средней школы:
описать методический паспорт веб-квеста в 8 классе на тему «История лексики русского языка»;
проанализировать урок русского языка в 8 классе на тему «Обобщение и систематизация полученных знаний на тему «История лексики русского языка» с применением технологии образовательного веб-квеста.
Для решения названных задач в работе применялись следующие методы психолого-педагогического исследования:
Описательный метод, используемый при обработке фактического материала; составляющими этого метода являются интерпретация, обобщение данных по теоретическим материалам заявленной проблемы.
Метод методического анализа (при анализе результатов урока русского языка с применением технологии образовательного веб-квеста).
Теоретико-методологическую базу курсовой работы составили: «Образовательные веб-квесты» [3] Я.С. Быховского, «Использование технологии веб-квеста в образовательном процессе» [6] О.Р. Горбуновой, «Веб-вест: создание и применение» [7] Б. Доджа, методическое пособие по русскому языку «ИК на уроках русского языка» [9] А.А. Корневой, «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся» [13] Ю.В. Романцовой, образовательный веб-квест Ю.В Смольяниновой [28], «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» [29] как основополагающий нормативный документ современной системы образования; «Образовательный веб-квест как метод интерактивного обучения» [21] Н.А. Христовой и др. Особо значимыми для настоящего исследования явились материалы научной библиотеки диссертаций и авторефератов «disserCat» [27], а также диссертационные работы и статьи: «Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности» [2] Е.И. Багузиной, «Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции» [26] Г.А. Воробьёва, «Инновационное обучение РКИ (сфера «Строительный менеджмент») на основе информационно-коммуникативной веб-квест технологии» [19] Е.В. Толмачевой и др.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных результатов в вузовском и школьном преподавании не только русского языка и литературы, но и всех предметов и курсов. Полученные в результате работы данные должны стать толчком к более детальному изучению технологии образовательного веб-квеста в преподавании русского языка и его обучении.
Научная новизна исследования состоит в систематизации предшествующего опыта в изучении технологии образовательного веб-квеста, а также в применении комплексного анализа защиты проектов по русскому языку в результате работы над веб-квестом.
Теоретическая значимость исследования заключается в углублении специальных знаний о технологии образовательного веб-квеста, являющейся необходимым этапом в познании и организации современного урока русского языка.
Структура курсовой работы традиционна и состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновываются актуальность и новизна темы, определяются объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи, описываются используемые источники и материалы, обосновывается практическая значимость работы.
В главе I «Теоретический аспект применения образовательного веб-квеста при изучении истории русского языка в 8 классе средней школы» определяется сущность данного понятия и история его разработки».
В главе II «Специфика применения образовательного веб-квеста на уроке русского языка в 10 классе общеобразовательного учреждения» анализируется урок защиты проектов в результате работы над веб-квестом, а также дается оценка работ по разработанным критериям.
В выводах по главам излагаются краткие итоги проделанной в главах работы.
В заключении формулируются основные итоги и краткие выводы по
исследуемой проблеме, а также намечаются перспективы дальнейшего исследования.
В список использованной литературы включены теоретико-методологические и научно-практические исследования, касающиеся обозначенной проблемы, а также официальные нормативные документы. В целом библиография насчитывает 29 источников.
В приложении даны критерии оценивания проектов обучающихся 10 класса, а также методический паспорт веб-квеста «История лексики русского языка»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы представляет собой определение специфики применения образовательного веб-квеста при изучении истории русского языка в 8 классе средней школы..docx
2018-02-18 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень компетентный, отзывчивый специалист. Работу сдала к сроку, даже раньше, чем планировалось. Всегда на связи. Очень приятно работать с такими ответственными людьми. Обращайтесь смело!