Создан заказ №269109
3 сентября 2014
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.
Дать краткую характеристику выбранного предприятия (название, организационно-правовая форма, местонахождение, основные виды деятельности, специализация, эффективность производства и реализации продукции).
Определите факторы маркетинговой среды (макро-, микро-) и опишите их влияние на деят
ельность анализируемого предприятия.
Определите типы клиентурных рынков анализируемого предприятия и дайте их краткую характеристику.
Задание 2.
Выберите конкретную марку товара отечественного производителя. С учетом его характеристик примените к нему концепцию ЖЦТ. При этом руководствуйтесь следующим планом.
1. Описать модель товара по схеме: (основная выгода, товар в реальном исполнении, средства подкрепления товара).
2. Классифицировать товар (по назначению; по продолжительности и характеру пользования; по характеру и привычке спроса).
3. Показать на какой стадии ЖЦТ находится товар (аргументировать).
4. По характеру спроса на товар определить тип (метод) маркетинга и сформулировать задачи маркетолога.
по два листа на задани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2014-09-07 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор-молодец! Если берется за работу, то выполняет ее до конца, все в срок, качественно и по требованиям.