Создан заказ №2691127
11 февраля 2018
Рекламные средства пропаганды отечественной классической литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена строго по методичке. В практической части должно быть 3 метода исследований: анкетирование (30 респондентов), интервьюирование (5-7 интервью с ответами), фокус-групповое исследование (2 группы по 1-15 человек). Также должен быть дневник практики, образец прикреплен ниже
.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Рекламные средства пропаганды отечественной классической литературы.docx
2018-02-17 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа , спасибо Вам за помощь !
Буду рад продолжить сотрудничество ! )