Создан заказ №2691130
12 февраля 2018
Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований в АПК.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана по предприятию ООО "Сергиево-Посадский Хлебокомбинат" (прилагаю отчёт по практике, где содержатся данные по предприятию)
Основной план:
Глава 1 Теоретические подходы к организации и проведению маркетинговых исследований
Глава 2 Практика проведения маркетинговых и
сследований в деятельности организации различных отраслей и сфер деятельности
Глава 3 Организация и проведение маркетинговых исследований в деятельности ОАО «Сергиево-Посадский Хлебокомбинат»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По своей сути маркетинговые исследования являются исследовательской деятельностью, которая обеспечивает потребности маркетинга. То есть данный процесс подразумевает сбор и дальнейший анализ информации, которая требуется для маркетинговой деятельности. Данная процедура является логическим началом и завершением каждого цикла работы предприятия. Необходимы маркетинговые исследования для того, чтобы уменьшить неопределённость, сопутствующую принятию любого стратегически важного для деятельности предприятия решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Действительно ли нужно проводить подобные исследования?
Регулярно проводить маркетинговые исследования - жизненная необходимость для эффективной работы любого предприятия, которое не желает стоять на одном месте, а постоянно двигается вперёд. На самом деле практическая любая компания в какой-то мере занимается проведением подобных исследований, а также изучением того сектора рынка, на котором она осуществляет свою деятельность. Кто-то проводит подобные мероприятия более систематично и объективно, а кто-то - только при возникновении необходимости. Тем не менее, сбор и последующий анализ данных, касающихся состояния и перспектив рынка, конкурентов (их цены, ассортимент, маркетинговая политика), а также предпочтений потребителей, хотя бы в самой простейшей форме осуществляют практически все предприятия.
Эффективное решение просто не может основываться только на интуиции либо простом рассуждении. Без маркетингового планирования компания никогда не сможет достичь устойчивого преимущества в своём секторе рынка.
Агропромышленный маркетинг как самостоятельное направление теории современного маркетинга предполагает изучение, прогнозирование и осуществление предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов рынка в области производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции с целью извлечения максимальной прибыли. В России агромаркетинговая деятельность делает только первые шаги.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное маркетинговое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная маркетинговая стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Объектом исследования в данной курсовой работе является работы является ООО «Сергиево-Посадский Хлебокомбинат».
Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований в АПК.
В качестве задач в данном курсовом проекте выступают:
изучение теоретической литературы по маркетингу, теоретических основ проведения маркетинговых исследований;
изучение специфики и особенностей работы ОО «Сергиево-Посадский Хлебокомбинат»
проведение диагностики и описание рынка хлебобулочных изделий;
проведение маркетингового исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований в АПК..docx
2018-02-18 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Требования соблюдены, работа сдана в срок, оригинальность высокая.
Приняли без исправлений.
Хороший автор, смело выбирайте!
С Уважением,
Владислав Алексеевич.