Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств.
Создан заказ №2691152
11 февраля 2018

Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств.

Как заказчик описал требования к работе:
План дипломной работы. Введение, Глава | 1.1 Понятие воображения, творческого воображения. Работа Выгодского. Специфика творческого воображения. Охарактеризовать творческое воображение детей 6-7 лет. 1.2 Изобразительная деятельность детей 6-7 лет . Исследователи (Комарова Т. С.). Виды изобразительн ой деятельности ( рисование, лепка, аппликация). 1.3 Что такое синтез искусств ( Комарова) Глава || 2.1 Диагностика творческого воображения детей 6-7 лет. 2.2 Методики работы с детьми для развития творческого воображения в изобразительной деятельности( Музыка, живопись, художественное слово, музыкальные ритмические движения). 2.3 Диагностика Заключение Список литературы ( минимум 30 гост 2003г) Приложения Оригинальность 75% по ап.ву
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у дошкольников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития воображение детей старшего дошкольного возраста приобретает особое значение. В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей, поэтому воображение выступает необходимым условием процесса социализации детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Опираясь на Федеральный закон «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, отметим, что развитие личности ребенка с позиции его индивидуальных особенностей имеет на сегодняшний день особое значение, поэтому развитие воображения у детей является главной проблемой в рамках подготовки детей к процессу школьного обучения, а также возможности полноценной социализации и адаптации в целом. На сегодняшний день в процессе развития детей внимание уделяется синтезу искусств. В изобразительной деятельности это выражается через интеграцию рисования, аппликации, лепки. Занятия, основанные на синтезе искусств, отражают особенности всестороннего развития детей в контексте творческого воображения. С этой позиции необходимо акцентировать внимание на синтезе искусств в изобразительной деятельности дошкольников 6-7 лет. Исследования воображения представлены в работах Ю.М.  Бородай, Э.В. Ильенков, В.В. Давыдов, Ф.Т. Михайлов, В.Т. Кудрявцев, И.П.  Фарман, Т.В. Себар, О.В. Боровик, О.М. Дьяченко, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна, А.Я. Дудецкого, и др. Особенности психического развитии ребенка в старшем дошкольном возрасте рассмотрены следующими исследователями: В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев, Е.Е. Кравцова. Противоречие заключается в необходимости применения синтеза искусств с целью развития творческого воображения детей 6-7 лет и низким уровнем проявляемого интереса педагогов к данному направлению работы. Проблема исследования: каковы возможности синтеза искусств в изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей 6-7 лет. Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств. Объект исследования – процесс развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств. Задачи исследования: 1) рассмотреть понятие творческого воображения и синтеза искусств в психолого-педагогической литературе; 2) выявить уровень развития творческого воображения детей 6-7 лет; 3) реализовать экспериментальное исследование по развитию творческого воображения детей 6-7 лет посредством синтеза искусств в изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: педагогическая работа по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств может дать положительный результат, если: - использовать несколько видов искусства в процессе НОД по изобразительной деятельности (рисование, лепку, аппликации); - в работе с детьми приветствовать раскрытию индивидуальных творческих проявлений в ходе работы; - тактично поддерживать инициативу и самостоятельность детей в ходе занятий; - использовать игровые методы в ходе занятий с детьми. Методами исследования: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение учебно-методических, научных, справочных и электронных источников по проблеме исследования. Новизна исследования заключается в том, что в работе проанализированы особенности применения синтеза искусств как соединения различного вида искусств, направленных на развитие творческого воображения детей 6-7 лет. Практическая значимость: разработанная система работы по применению синтеза искусств может использоваться педагогами дошкольной организации с целью развития творческого воображения детей; педагогами начальной школы, а также родителями в рамках семейного воспитания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств..docx
2018-02-20 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и ответственный автор.У меня педагог с которым очень сложно работать,автор сделал все замечательно. Педагогу понравилось. Просто умничка! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие "инновации" в обучении иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование логического мышления.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы