Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств.
Создан заказ №2691152
11 февраля 2018

Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств.

Как заказчик описал требования к работе:
План дипломной работы. Введение, Глава | 1.1 Понятие воображения, творческого воображения. Работа Выгодского. Специфика творческого воображения. Охарактеризовать творческое воображение детей 6-7 лет. 1.2 Изобразительная деятельность детей 6-7 лет . Исследователи (Комарова Т. С.). Виды изобразительн ой деятельности ( рисование, лепка, аппликация). 1.3 Что такое синтез искусств ( Комарова) Глава || 2.1 Диагностика творческого воображения детей 6-7 лет. 2.2 Методики работы с детьми для развития творческого воображения в изобразительной деятельности( Музыка, живопись, художественное слово, музыкальные ритмические движения). 2.3 Диагностика Заключение Список литературы ( минимум 30 гост 2003г) Приложения Оригинальность 75% по ап.ву
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у дошкольников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития воображение детей старшего дошкольного возраста приобретает особое значение. В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей, поэтому воображение выступает необходимым условием процесса социализации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Опираясь на Федеральный закон «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, отметим, что развитие личности ребенка с позиции его индивидуальных особенностей имеет на сегодняшний день особое значение, поэтому развитие воображения у детей является главной проблемой в рамках подготовки детей к процессу школьного обучения, а также возможности полноценной социализации и адаптации в целом. На сегодняшний день в процессе развития детей внимание уделяется синтезу искусств. В изобразительной деятельности это выражается через интеграцию рисования, аппликации, лепки. Занятия, основанные на синтезе искусств, отражают особенности всестороннего развития детей в контексте творческого воображения. С этой позиции необходимо акцентировать внимание на синтезе искусств в изобразительной деятельности дошкольников 6-7 лет. Исследования воображения представлены в работах Ю.М.  Бородай, Э.В. Ильенков, В.В. Давыдов, Ф.Т. Михайлов, В.Т. Кудрявцев, И.П.  Фарман, Т.В. Себар, О.В. Боровик, О.М. Дьяченко, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна, А.Я. Дудецкого, и др. Особенности психического развитии ребенка в старшем дошкольном возрасте рассмотрены следующими исследователями: В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев, Е.Е. Кравцова. Противоречие заключается в необходимости применения синтеза искусств с целью развития творческого воображения детей 6-7 лет и низким уровнем проявляемого интереса педагогов к данному направлению работы. Проблема исследования: каковы возможности синтеза искусств в изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей 6-7 лет. Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств. Объект исследования – процесс развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств. Задачи исследования: 1) рассмотреть понятие творческого воображения и синтеза искусств в психолого-педагогической литературе; 2) выявить уровень развития творческого воображения детей 6-7 лет; 3) реализовать экспериментальное исследование по развитию творческого воображения детей 6-7 лет посредством синтеза искусств в изобразительной деятельности. Гипотеза исследования: педагогическая работа по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств может дать положительный результат, если: - использовать несколько видов искусства в процессе НОД по изобразительной деятельности (рисование, лепку, аппликации); - в работе с детьми приветствовать раскрытию индивидуальных творческих проявлений в ходе работы; - тактично поддерживать инициативу и самостоятельность детей в ходе занятий; - использовать игровые методы в ходе занятий с детьми. Методами исследования: теоретический анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение учебно-методических, научных, справочных и электронных источников по проблеме исследования. Новизна исследования заключается в том, что в работе проанализированы особенности применения синтеза искусств как соединения различного вида искусств, направленных на развитие творческого воображения детей 6-7 лет. Практическая значимость: разработанная система работы по применению синтеза искусств может использоваться педагогами дошкольной организации с целью развития творческого воображения детей; педагогами начальной школы, а также родителями в рамках семейного воспитания. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка возможности развития творческого воображения детей 6-7 лет в изобразительной деятельности посредством синтеза искусств..docx
2018-02-20 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и ответственный автор.У меня педагог с которым очень сложно работать,автор сделал все замечательно. Педагогу понравилось. Просто умничка! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие "инновации" в обучении иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование логического мышления.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы