Создан заказ №2691401
11 февраля 2018
Общее не до развитие речи
Как заказчик описал требования к работе:
1 титульный 2 введение 3 Актуальность разработанная методика моторного развития голоса Цель: На основание данной научной литерары познакомится с нарушением обще недоразвитием речи . Задачи: 1. Изучить понятие общее недоразвития речи.2. Этиология причин ОНР. 3.Изучить уровни ОНР. дать характеристик
у 4 уровням. ( в конце курсовой сделать вывод обязательно) список литературы делать сноски 12-15 авторов .(проверка на антиблогиат.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние годы состояние здоровья детей дошкольного возраста стремительно ухудшается. Рождение здорового ребёнка в настоящее время стало редкостью, растёт число недоношенных детей, а также детей с врождёнными аномалиями. По данным специальных исследований доля здоровых новорождённых снизилась с 48,3 до 26,5 – 36,5%. Сегодня до 80% новорождённых физиологически незрелые, свыше 86% имеют перинатальную патологию центральной нервной системы, которая в дальнейшем приводит к серьёзным речевым нарушениям
Язык и речь являются важнейшими средствами человеческого общения, познанием действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык и речь являются одними из важнейших каналов приобщения к ценностям духовной культуры из поколения в поколения, представляют собой необходимые условия для обучения и воспитания. Речь – одна из важнейших и центральных психических функций, которая имеет огромное влияние на развития ребенка, соответственно, развитие мышления зависит от развития речи. Речь является основой овладения грамотой и процессом обучения, поэтому можно утверждать, что среди школьников начальных классов, неуспевающих по учебе, дети с отклонениями в развитии речи составляют набольшую часть.
Общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой несформированность смысловой и звуковой сторон речи, которая выражается в остаточном или грубом недоразвитии фонетико-фонематических, лексико-грамматических процессов и связной речи. Среди детей, имеющих речевую патологию, дети с ОНР составляют около 40%.
Первыми теоретическое обоснование ОНР сформировали Р.Е.Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.И. Жаренкова, и др.) в 50-60-х годах ХХ века. Отклонения в развитии речи стали рассматриваться в качестве нарушений развития, которые протекают по законам иерархического строения высших психических функций. В рамках системного подхода решился вопрос о структуре разнообразных форм патологии речи, находящихся в зависимости от состояния компонентов речевой системы.
Правильное представление о структуре общего недоразвития речи, причин, составляющих его основу, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо с целью отбора детей с ОНР в специализированные учреждения, для выбора наиболее действенных приемов коррекции и с целью предупреждения возможных осложнений в предстоящем школьном обучении.
У детей с ОНР наблюдаются недостаточность грамматического строя, словарного запаса, пробелы в фонетико-фонематическом развитии. В речи имеются аграмматизм: ошибки в согласовании прилагательных с существительными в роде, падеже, числе. Как правило, ошибки в устной речи влекут за собой ошибки при письме, оказывая влияние не только на высказывания, но и на дальнейшее обучение. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования пишется, что «содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области)». Так, образовательная область «Речевое развитие» включает «владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи…» .
Данная тема очень актуальна, поскольку нарушения речи многообразны, также необходимы своевременные и эффективные методы их коррекции.
Цель: на основе анализа литературы охарактеризовать понятие общего недоразвития речи.
Объект исследования: дети с ОНР .
Предмет исследования: причины, виды ,уровни ОНР.
Исходя из цели, нами сформированы следующие задачи исследования:
1. Изучить понятие общее недоразвития речи.
2. Этиология причин ОНР.
3.Изучить уровни ОНР. дать характеристику 4 уровням.
Методологическая основа исследования составили:
- исследования Л.С. Выготского о дефекте и его структуре;
- концепция А.Н. Гвоздева о нормальном развитии речи;
- исследования об общем недоразвитии речи Р.Е. Левиной;
- современные исследования о формировании морфологического строя речи у детей дошкольного возраста О.С. УшаковойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общее не до развитие речи.docx
2018-02-17 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственный. Все корректировки всегда быстро!Думаю еще не раз обращусь!!!