Создан заказ №2691745
11 февраля 2018
Формирование конкурентного потенциала на примере компании малого/среднего бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Сроки НЕ поджимают, необходима хорошая работа, с грамотной теоретической базой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшнем этапе формирования и развития экономики, проблема эффективного функционирования малого бизнеса и обеспечения его конкурентоспособности считается достаточно острой. Одно из условий роста уровня конкурентоспособности - снижения себестоимости изготавливаемой продукции. При этом для малого бизнеса России наиболее актуальна проблема уменьшения материалоемкости, поскольку материальные средства являются главным видом ресурсов, применяемых на предприятиях в ходе изготовления, и составляют максимальную величину в структуре себестоимости продукции, оказывая этим самым существенное воздействие на сумму прибыли, уровень рентабельности и эффективность изготовления в целом.
Цель изучения - исследование и создание практических советов по развитию и реализации ключевых направлений повышения конкурентоспособности предприятия.
Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия.
Объект исследования - ООО «Хлебный Дом».
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить теоретические подходы к исследованию конкурентоспособности предприятия.
2. Провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Хлебный Дом».
3. Проанализировать и оценить конкурентную позицию ООО «Хлебный Дом».
4. Оценить конкурентоспособности предприятия.
5. Дать рекомендации и предложения по формированию и укреплению конкурентной позиции ООО «Хлебный Дом».
6. Дать экономическую оценку предлагаемым мероприятиям.
Теоретической основой исследования послужили положения, сформулированные в научных трудах отечественных и зарубежных экономистов в области конкурентной стратегии таких как: Богданов М.С., Бочкарев И.И., Вахрушина М.А., Габидуллина Л.Х., Дзахмишева И.Ш., Иванова И.В., Круг Э.А., Лифиц И.М., Махмудова М.М., Портер М., Сальникова Н.И., Харченко Е.В., Трейси М. и др.
При выполнении исследования использовались методы экономического, функционального, структурного и статистического анализа, а также статистические и графические методы обработки и обобщения информации.
Практическая важность работы заключается в возможности применения теоретических утверждений, прикладных исследований и научно обоснованных выводов автора в практической деятельности для выработки стратегии поддержания конкурентной позиции индустриальных компаний хлебопекарной отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкурентного потенциала на примере компании малого/среднего бизнеса.docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.