Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование конкурентного потенциала на примере компании малого/среднего бизнеса
Создан заказ №2691745
11 февраля 2018

Формирование конкурентного потенциала на примере компании малого/среднего бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Сроки НЕ поджимают, необходима хорошая работа, с грамотной теоретической базой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшнем этапе формирования и развития экономики, проблема эффективного функционирования малого бизнеса и обеспечения его конкурентоспособности считается достаточно острой. Одно из условий роста уровня конкурентоспособности - снижения себестоимости изготавливаемой продукции. При этом для малого бизнеса России наиболее актуальна проблема уменьшения материалоемкости, поскольку материальные средства являются главным видом ресурсов, применяемых на предприятиях в ходе изготовления, и составляют максимальную величину в структуре себестоимости продукции, оказывая этим самым существенное воздействие на сумму прибыли, уровень рентабельности и эффективность изготовления в целом. Цель изучения - исследование и создание практических советов по развитию и реализации ключевых направлений повышения конкурентоспособности предприятия. Предмет исследования - конкурентоспособность предприятия. Объект исследования - ООО «Хлебный Дом». Задачи исследования: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить теоретические подходы к исследованию конкурентоспособности предприятия. 2. Провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Хлебный Дом». 3. Проанализировать и оценить конкурентную позицию ООО «Хлебный Дом». 4. Оценить конкурентоспособности предприятия. 5. Дать рекомендации и предложения по формированию и укреплению конкурентной позиции ООО «Хлебный Дом». 6. Дать экономическую оценку предлагаемым мероприятиям. Теоретической основой исследования послужили положения, сформулированные в научных трудах отечественных и зарубежных экономистов в области конкурентной стратегии таких как: Богданов М.С., Бочкарев И.И., Вахрушина М.А., Габидуллина Л.Х., Дзахмишева И.Ш., Иванова И.В., Круг Э.А., Лифиц И.М., Махмудова М.М., Портер М., Сальникова Н.И., Харченко Е.В., Трейси М. и др. При выполнении исследования использовались методы экономического, функционального, структурного и статистического анализа, а также статистические и графические методы обработки и обобщения информации. Практическая важность работы заключается в возможности применения теоретических утверждений, прикладных исследований и научно обоснованных выводов автора в практической деятельности для выработки стратегии поддержания конкурентной позиции индустриальных компаний хлебопекарной отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Формирование конкурентного потенциала на примере компании малого/среднего бизнеса.docx
2018-03-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена с задержкой. Сам текст поверхностный, практически часть курсовой всего 5 страниц, меньше трети объема всего документа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ имиджа-репутации любой мелкой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии по привлечению и удержанию клиента
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления исследований в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая по предмету Маркетинговая деятельность и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы