Создан заказ №2691999
11 февраля 2018
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется - Деловые коммуникации
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и
руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет
никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том,
что «руководств
о прячется» от подчиненных , потому что банк скоро
«лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и
нездоровая, нерабочая атмосфера.
Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить
данную предконфликтную ситуаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера. Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
Решение:
Разрешение данной предконфликтной ситуации должно содержать следующие мероприятия:
1) Организация периодических общих собраний между руководством организации и сотрудниками, с целью ответить на все возникающие у коллектива вопросы, выслушать позицию сотрудников и тем самым решить проблему недостаточной информированности сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
2) Предоставление сотрудникам периодических отчетов о положении дел в банке, его текущих целях, рост доступности внутренней информации.
3) Разработать и осуществить ряд мероприятий направленных на повышение корпоративной культуры и сплоченность коллектива, в которых должны принимать участие представители руководства компании.
Действия по реализации намеченного плана выполняются согласно выбранному способу разрешения конфликта. Если необходимо, то можно произвести коррекцию ранее намеченного плана (возвращение к обсуждению; выдвижение альтернатив; выдвижение новых аргументов; обращение в третьих лиц и т.д.).
4. Повторный сбор информации с целью оценить эффективность провиденных мероприятий по разрешению предконфликтной ситуации. Необходимо выяснить была ли устранена причина появления предконфликтной ситуации, поэтому повторно проводятся интервью работников организации (всех уровней) и руководителей, а так же анализ внутренней деловой переписки организации и нормативных документов организации. Применительно к данному примеру критериями разрешения предконфликтной ситуации, являются высокая степень информированности сотрудников о ситуации в компании и налаживание системы вертикальной коммуникации между сотрудниками и руководством банка. В дополнение к вышесказанному в качестве мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры можно предложить:
1. Введение в штатное расписание "психолога".
2. Разработка нового корпоративного кодекса.
Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников включают в себя:
1. Справедливое вознаграждение.
2. Удовлетворение важных потребностей: для большинства людей важно чувствовать себя необходимыми, постоянно самосовершенствоваться.
3. Честные взаимоотношения, выполнение условий контракта.
4. Благоприятная экологическая обстановка на рабочем месте: уровень излучения монитора, освещенность рабочего места, шумность, чистота воздуха.
5. Удовлетворенность руководством.
План по разрешению предконфликтной ситуации:
1.Анализ и оценка предконфликтной ситуации:
а) Оценка степени опасности предконфликтной ситуации и возможности возникновения конфликта в будущем. Из данного примера видно, что предконфликтная ситуация развивается довольно долго, т.к. ситуация сопровождается высокой степенью социальной напряженности, как одной из характеристик предконфликтной ситуации. Негативная психологическая атмосфера в коллективе может привести к снижению эффективности работы сотрудников, нарушению трудовой дисциплины, возникновению локальных межличностных конфликтов, массовому увольнению сотрудников неуверенных в своём будущем в организации и т.д. Таким образом, можно сделать вывод, что вероятность возникновения открытого конфликта высока.
б) Сбор полной информации о сути и причинах создавшейся предконфликтной ситуации, определение потенциальных субъектов конфликта. Сбор информации осуществляется за счет проведения интервью работников организации (всех уровней) и руководителей, а так же анализа внутренней деловой переписки организации и нормативных документов организации и т.д.
в) Выяснение степени вероятности и возможности бесконфликтного и безболезненного разрешения обнаруженных проблем...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка.docx
2018-02-15 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору, работа выполнено на 4,8.
Рад в дальнейшим сотрудничеству