Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в изучении специфических черт рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзингового бизнеса на примере таких крупных франчайзинговых сетей, как «McDonald's» и «Starbucks».
Создан заказ №2692004
11 февраля 2018

Цель настоящей работы заключается в изучении специфических черт рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзингового бизнеса на примере таких крупных франчайзинговых сетей, как «McDonald's» и «Starbucks».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать выпускную квалификационную работу (ВКР) по теме специфика рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Успех в бизнесе требует напряженной работы, ресурсов и поддержки. Признанный бренд и проверенная временем бизнес-модель - это два рычага, лежащие в основе франчайзингового бизнеса, которыми франчайзер создает поддержку своим партнерам. Это создает возможность использования «эффекта масштаба» в рекламе: реклама в системе франчайзинга гораздо более эффективна, нежели реклама бизнеса, запущенного с нуля. В бизнесе ценится прочное, надежное партнерство, особенно когда речь заходит о том, чтобы построить или поддержать собственный уникальный бренд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нельзя эффективно привлечь клиентов, не имея собственной марки, в основе популярности которой лежит ее имя. Франчайзинг предлагает признанное имя, которое помогает привлекать и удерживать клиентов. Но в основе создания такого имени всегда лежат реклама и PR как один из основных драйверов продвижения и бизнес-модели, и марки. Вместе с тем, особенности рекламы и PR в сегменте франчайзинга остаются практически не изученными, возможно, потому, что опыт создания сетевых структур – это веяние времени и требуются немалая практика и опыт, чтобы выявить эти особенности. Данное обстоятельство определяет актуальность темы настоящего исследования – «Специфика рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзинга». Цель настоящей работы заключается в изучении специфических черт рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзингового бизнеса на примере таких крупных франчайзинговых сетей, как «McDonald's» и «Starbucks». Цель настоящего исследования определяет его задачи: Исследовать развитие сегмента франчайзинга в России и мире; Выявить основные характеристики рекламы и связей с общественностью как маркетинговых инструментов на рынке франчайзинга; Выявить роль рекламы и связей с общественностью в развитии сетевых экономических моделей на примере франчайзинга; Проанализировать особенности рекламы франчайзинговой сети «McDonald's»; Проанализировать особенности рекламы франчайзинговой сети «Starbucks»; Провести сравнительный анализ рекламы и PR франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks» и сделать выводы о наличии типологических и уникальных черт в рекламном нарративе данных компаний; Провести исследование и анализ особенностей восприятия рекламного сообщения франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks» глазами российского потребителя. Объект исследования: реклама и PR в сегменте франчайзинга. Предмет исследования: общее и особенное в рекламном нарративе в сегменте франчайзинга на примере франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks». Методы исследования: дескриптивный метод, методы обобщения и систематизации, методы сравнения, методы анализа и синтеза, кросс-культурный анализ, социологические методы и т.д. Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных авторов в области рекламы и PR, в том числе К.В. Бодина, К.В. Вострикова, С. В. Рубцов, А. А.Устюжанин, В.В. Ученова, У.Уэльсс В. Б. Фролова и др. Эмпирическую основу исследования составили рекламные и PR-сообщения франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks» за весь период их существования вплоть до настоящего времени. Положения, выносимые на защиту: Современная бизнес-среда диктует свои правила и трендом развития современных бизнес-моделей становится сеть, одним из вариантов которой является франчайзинговый бизнес, выстраиваемый по принципу вертикальной интеграции. И если вертикальная интеграция способна оказать влияние на всю бизнес-систему, то, несомненно, она диктует свои правила и для рекламы и PR в системе франчайзинга. Рекламный нарратив, а главное, организация рекламного процесса в сегменте франчайзинга имеет как общие, так и особенные черты. Общими «трендами» коммуникационной политики, а значит, и рекламы и PR в системе франчайзинга становятся: Высокая централизация организации рекламного процесса. Франчайзи, заинтересованные в поддержании образа бренда; Реклама в сегменте франчайзинага должна продвигать не только продукт, но и франшизу как продукт. Поэтому в рекламе франчайзи очень активно используют партнерский PR. Продвигая имидж бренда, франчайзи заинтересованы в раскрытии информации о компании, что делает общий бизнес-климат более прозрачным, а значит, и более эффективным. Реклама и PR в сегменте франчайзинга очень активно использует такие элементы, как иконические знаки, отражающие образ бренда. Это помогает поддерживать отношения с лояльными клиентами. Реклама и PR в сегменте франчайзинга активно использует интегрированный маркетинг в глобальном масштабе. Реклама и PR в сегменте франчайзинга активно использует стратегии социального и экологического активизма. Будущее рекламы и PR в сегменте франчайзинга связано с развитием виртуальной и дополненной реальности. Не только активное привлечение, но и участие франчайзи в создании новейших цифровых рекламных технологий станет трендом развития рекламы и PR в сегмента франчайзинга. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что реклама и PR в системе франчайзинга обладают особыми специфическими характеристиками, которые задаются не только профессиональным подходом к рекламе и PR, но и самой организацией рекламного процесса в системе франчайзинга и позволяют ей наиболее эффективно решать задачи продвижения и позиционирования международных сетевых структур как одной из наиболее современных форм организации международного бизнеса. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые проведено обобщение практического опыта рекламной и коммуникационной деятельности крупных франчайзинговых сетей на примере «McDonald's» и «Starbucks» и выделены особенности создания рекламного нарратива в сегменте франчайзинга. Теоретическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для дальнейших теоретических изысканий в области маркетинга, в том числе контент-маркетинга, рекламы и PR и других смежных дисциплин. Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы, сделанные в данной работе, могут иметь практическое значение для специалистов в области рекламной деятельности маркетологов. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в изучении специфических черт рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзингового бизнеса на примере таких крупных франчайзинговых сетей, как «McDonald's» и «Starbucks»..docx
2020-02-18 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное автору спасибо за профессионализм и ответственный подход к делу! Она написала мне и диплом и практику к нему. Хлопотала и ночами не спала! Впервые я увидела такое отношение от автора! Видно, что с душей написанный диплом! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности предприятия «Lamoda»
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование продвижения торговой марки салона красоты
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Маркетинговые коммуникации в коммерческой компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы