Создан заказ №2692004
11 февраля 2018
Цель настоящей работы заключается в изучении специфических черт рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзингового бизнеса на примере таких крупных франчайзинговых сетей, как «McDonald's» и «Starbucks».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать выпускную квалификационную работу (ВКР) по теме специфика рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех в бизнесе требует напряженной работы, ресурсов и поддержки. Признанный бренд и проверенная временем бизнес-модель - это два рычага, лежащие в основе франчайзингового бизнеса, которыми франчайзер создает поддержку своим партнерам. Это создает возможность использования «эффекта масштаба» в рекламе: реклама в системе франчайзинга гораздо более эффективна, нежели реклама бизнеса, запущенного с нуля.
В бизнесе ценится прочное, надежное партнерство, особенно когда речь заходит о том, чтобы построить или поддержать собственный уникальный бренд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нельзя эффективно привлечь клиентов, не имея собственной марки, в основе популярности которой лежит ее имя. Франчайзинг предлагает признанное имя, которое помогает привлекать и удерживать клиентов. Но в основе создания такого имени всегда лежат реклама и PR как один из основных драйверов продвижения и бизнес-модели, и марки.
Вместе с тем, особенности рекламы и PR в сегменте франчайзинга остаются практически не изученными, возможно, потому, что опыт создания сетевых структур – это веяние времени и требуются немалая практика и опыт, чтобы выявить эти особенности. Данное обстоятельство определяет актуальность темы настоящего исследования – «Специфика рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзинга».
Цель настоящей работы заключается в изучении специфических черт рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзингового бизнеса на примере таких крупных франчайзинговых сетей, как «McDonald's» и «Starbucks».
Цель настоящего исследования определяет его задачи:
Исследовать развитие сегмента франчайзинга в России и мире;
Выявить основные характеристики рекламы и связей с общественностью как маркетинговых инструментов на рынке франчайзинга;
Выявить роль рекламы и связей с общественностью в развитии сетевых экономических моделей на примере франчайзинга;
Проанализировать особенности рекламы франчайзинговой сети «McDonald's»;
Проанализировать особенности рекламы франчайзинговой сети «Starbucks»;
Провести сравнительный анализ рекламы и PR франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks» и сделать выводы о наличии типологических и уникальных черт в рекламном нарративе данных компаний;
Провести исследование и анализ особенностей восприятия рекламного сообщения франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks» глазами российского потребителя.
Объект исследования: реклама и PR в сегменте франчайзинга.
Предмет исследования: общее и особенное в рекламном нарративе в сегменте франчайзинга на примере франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks».
Методы исследования: дескриптивный метод, методы обобщения и систематизации, методы сравнения, методы анализа и синтеза, кросс-культурный анализ, социологические методы и т.д.
Теоретическую основу исследования составили работы российских и зарубежных авторов в области рекламы и PR, в том числе К.В. Бодина, К.В. Вострикова, С. В. Рубцов, А. А.Устюжанин, В.В. Ученова, У.Уэльсс В. Б. Фролова и др.
Эмпирическую основу исследования составили рекламные и PR-сообщения франчайзинговых сетей «McDonald's» и «Starbucks» за весь период их существования вплоть до настоящего времени.
Положения, выносимые на защиту:
Современная бизнес-среда диктует свои правила и трендом развития современных бизнес-моделей становится сеть, одним из вариантов которой является франчайзинговый бизнес, выстраиваемый по принципу вертикальной интеграции. И если вертикальная интеграция способна оказать влияние на всю бизнес-систему, то, несомненно, она диктует свои правила и для рекламы и PR в системе франчайзинга.
Рекламный нарратив, а главное, организация рекламного процесса в сегменте франчайзинга имеет как общие, так и особенные черты. Общими «трендами» коммуникационной политики, а значит, и рекламы и PR в системе франчайзинга становятся:
Высокая централизация организации рекламного процесса. Франчайзи, заинтересованные в поддержании образа бренда;
Реклама в сегменте франчайзинага должна продвигать не только продукт, но и франшизу как продукт. Поэтому в рекламе франчайзи очень активно используют партнерский PR. Продвигая имидж бренда, франчайзи заинтересованы в раскрытии информации о компании, что делает общий бизнес-климат более прозрачным, а значит, и более эффективным.
Реклама и PR в сегменте франчайзинга очень активно использует такие элементы, как иконические знаки, отражающие образ бренда. Это помогает поддерживать отношения с лояльными клиентами.
Реклама и PR в сегменте франчайзинга активно использует интегрированный маркетинг в глобальном масштабе.
Реклама и PR в сегменте франчайзинга активно использует стратегии социального и экологического активизма.
Будущее рекламы и PR в сегменте франчайзинга связано с развитием виртуальной и дополненной реальности. Не только активное привлечение, но и участие франчайзи в создании новейших цифровых рекламных технологий станет трендом развития рекламы и PR в сегмента франчайзинга.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что реклама и PR в системе франчайзинга обладают особыми специфическими характеристиками, которые задаются не только профессиональным подходом к рекламе и PR, но и самой организацией рекламного процесса в системе франчайзинга и позволяют ей наиболее эффективно решать задачи продвижения и позиционирования международных сетевых структур как одной из наиболее современных форм организации международного бизнеса.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые проведено обобщение практического опыта рекламной и коммуникационной деятельности крупных франчайзинговых сетей на примере «McDonald's» и «Starbucks» и выделены особенности создания рекламного нарратива в сегменте франчайзинга.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для дальнейших теоретических изысканий в области маркетинга, в том числе контент-маркетинга, рекламы и PR и других смежных дисциплин.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы, сделанные в данной работе, могут иметь практическое значение для специалистов в области рекламной деятельности маркетологов.
Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в изучении специфических черт рекламы и связей с общественностью в сегменте франчайзингового бизнеса на примере таких крупных франчайзинговых сетей, как «McDonald's» и «Starbucks»..docx
2020-02-18 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное автору спасибо за профессионализм и ответственный подход к делу! Она написала мне и диплом и практику к нему. Хлопотала и ночами не спала! Впервые я увидела такое отношение от автора! Видно, что с душей написанный диплом! Спасибо огромное!