Создан заказ №2692018
11 февраля 2018
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ Таблица 1
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по железнодорожному транспорту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ
Таблица 1.1 – Исходные данные
Тип транспортных средств Ci, руб. ti, ч. Случайная очередность
Вагоны 90 4,2 4
Автомобиль 108 0,3 2
Баржа 324 8,2 3
Теплоход 1422 16,4 1
Требуется: Определить оптимальную очередность обработки транспортных средств в порту, найти разницу приведенных расходов ΔЭ при нарушении очередности. Исходные данные приведены в табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1.1.
Решение:
В пунктах взаимодействия разных видов транспорта возникают очереди на обслуживание транспортных единиц вследствие их неравномерного прибытия. Чтобы сократить затраты Э, связанные с простоем транспортных средств в ожидании обработки, необходимо решать задачу определения очередности их обслуживания. Критерий оптимизации можно записать в виде:
где Сi – эксплуатационные расходы, связанные с задержкой i -го транспортного средства на единицу времени;
ti – время ожидания обслуживания i -го транспортного средства.
Затраты при обработке i-го транспортного средства изменяются скачкообразно в момент завершения погрузочно-разгрузочных работ ti и за периодпри обработке n транспортных средств составят:
Допустим, что рациональная очередность обработки n транспортных средств определена. Для доказательства правильности построения рациональной очередности обработки транспортных средств поменяем очередность обработки i -го и (i +1)-го транспортных средств с временем выполнения грузовых операций с ними соответственно ti и ti+1 при затратах Сi и Сi+1, и тогда разность затрат по их простою составит:
где
Из уравнения (1.3) следует, что для последовательно обрабатываемых транспортных средств с минимальными задержками от простоя должно выполняться условие:
С экономической точки зрения выгодно максимально концентрировать погрузочно-разгрузочные механизмы на транспортном средстве с максимальным значением Ki , называемым критерием приоритета, и, таким образом, в первую очередь принимать на обслуживание транспортное средство с большим значением коэффициента Ki.
Рассмотренная методика выбора оптимальной очередности обработки транспортных средств справедлива для статического и динамического режимов взаимодействия...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ОБРАБОТКИ ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ В ПУНКТАХ ПЕРЕВАЛКИ
Таблица 1.docx
2019-03-20 03:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена оперативно и в общем-то хорошо, автор готов был выполнить любые доработки, Со стороны преподавателя были найдены ошибки, но к автору обращаться не стал, исправил все самостоятельно. Автор хороший, претензий и вопрос к нему не имею.