Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Арт-терапия как средство снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2692077
11 февраля 2018

Арт-терапия как средство снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс становления детской личности сложен и противоречив. Перед ребенком раскрыты бесконечные перспективы духовного развития. Личность ребенка индивидуальна и неповторима. Изменчивость - одна из важнейших черт детской личности, которая сказывается как в отдельных чертах, так и во всей личности. Проблемы детей, имеющих нарушения поведения и связанные с ними трудности в образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждениях особенно актуальны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, такие дети притягивают к себе особое внимание воспитателя. Так как дошкольное отделение представляет собой систему норм, правил, требований, регламентирующих жизнь ребенка, то можно констатировать, что существующая системе дошкольного обучения не приспособлена к работе с гиперактивными детьми. Именно поэтому в последние годы проблема эффективности обучения гиперактивных детей становится все более актуальной и обсуждаемой. Вместе с тем количество гиперактивных детей стабильно растёт, поэтому необходимо искать новые методики работы с детьми этой категории. Актуальность нашего исследования определяется степенью востребованности и необходимостью применения специальных методик для решения этой проблемы. Поэтому мы выбрали тему своей работы: «Арт-терапия, как средство снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Проблему гиперактивности дошкольников изучали в своих трудах Буянов М.И., Гуревич М.О., Озерецкий Н.И., Гарбузов В.И., Кащенко В.П., Тржесоглава З., Суходолей В., Халецкая О.В., Трошин В.М. и многие другие. Вопрос использования методов и приёмов для снижения гиперактивности дошкольников волнует и педагогов, он рассматривается в трудах Макарова В.В. Копытина А.И., Карвасарского Б.Д, Свистуновской Е.Е., Лебедевой Л.Д, и других. При всех существующих проблемах поведения интеллектуальное развитие гиперактивного ребенка не нарушено, и такие дети могут успешно осваивать программу детского сада. Но существует противоречие между импульсивностью ребенка и нормативностью поведения в образовательной деятельности. Гиперактивный ребенок, как правило, не ждет, пока педагог разрешит ему отвечать. Он часто начинает отвечать, не выслушав вопрос до конца, и часто выкрикивает с места. Проблемы гиперактивных детей не решаются в одночасье и одним специалистом. Эта комплексная проблема требует внимания, как родителей, так и врачей, педагогов и психологов. Причем медицинские, психологические и педагогические задачи подчас так перекликаются, что невозможно провести разграничительную черту между ними. Первоначальная постановка врачом-невропатологом или врачом-психиатром диагноза, и медикаментозная терапия дополняется психологической и педагогической коррекцией, что определяет комплексный подход к проблемам ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и может гарантировать успех в преодолении негативных проявлений данного синдрома. Арт-терапия является одним из эффективных подходов к осуществлению психологической помощи гиперактивным детям, поскольку она повышает адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду и в школе, снижает утомление, ликвидирует негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением. Объект исследования: процесс снижения гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: использование метода арт-терапии как средства снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Арт-терапия как средство снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-17 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольно. Видно, что автор реально знает свое дело. Сделал все быстро, меньше, чем за сутки. Во подробно и доступно пояснил, отвечал на все мои вопросы. Спасибо большое автору:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история специальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности переговоров
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы насилия в детской и подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности памяти дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиологические механизмы речевой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности детских страхов в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные методики в консультировании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная самоэффективность студентоа-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональная сфера младших школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные стрессы специалистов помогающих профессий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"экспериментальные исследования свойств нервной системы"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Функции и задачи невербальной коммуникации
Информация при помощи невербального общения передается посредством жестов, мимики, пантомимики, прикосновений, телодвижений, визуального контакта, организации среды общения.
Средства невербального общения способствуют ориентации людей в различных социальных ситуациях, а также регулировать свое поведение, понимать друг друга, воспринимать социальные нормы.
При помощи невербальной коммуникации передае...
подробнее
Психологические защиты личности
Впервые проблема «психологической защиты» была поставлена в работах Зигмунда Фрейда и сейчас она является центральной для психологии личности.
Именно психологическая защита призвана сохранять самоуважение, минимизировать эмоциональное напряжение и помочь приспосабливаться к сложным жизненным ситуациям за счет искажения реальности. Защита относится к тем процессам, которые затрагивают мотивационную...
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Функции и задачи невербальной коммуникации
Информация при помощи невербального общения передается посредством жестов, мимики, пантомимики, прикосновений, телодвижений, визуального контакта, организации среды общения.
Средства невербального общения способствуют ориентации людей в различных социальных ситуациях, а также регулировать свое поведение, понимать друг друга, воспринимать социальные нормы.
При помощи невербальной коммуникации передае...
подробнее
Психологические защиты личности
Впервые проблема «психологической защиты» была поставлена в работах Зигмунда Фрейда и сейчас она является центральной для психологии личности.
Именно психологическая защита призвана сохранять самоуважение, минимизировать эмоциональное напряжение и помочь приспосабливаться к сложным жизненным ситуациям за счет искажения реальности. Защита относится к тем процессам, которые затрагивают мотивационную...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы