Создан заказ №2692077
11 февраля 2018
Арт-терапия как средство снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процесс становления детской личности сложен и противоречив. Перед ребенком раскрыты бесконечные перспективы духовного развития. Личность ребенка индивидуальна и неповторима. Изменчивость - одна из важнейших черт детской личности, которая сказывается как в отдельных чертах, так и во всей личности. Проблемы детей, имеющих нарушения поведения и связанные с ними трудности в образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждениях особенно актуальны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, такие дети притягивают к себе особое внимание воспитателя. Так как дошкольное отделение представляет собой систему норм, правил, требований, регламентирующих жизнь ребенка, то можно констатировать, что существующая системе дошкольного обучения не приспособлена к работе с гиперактивными детьми. Именно поэтому в последние годы проблема эффективности обучения гиперактивных детей становится все более актуальной и обсуждаемой. Вместе с тем количество гиперактивных детей стабильно растёт, поэтому необходимо искать новые методики работы с детьми этой категории.
Актуальность нашего исследования определяется степенью востребованности и необходимостью применения специальных методик для решения этой проблемы. Поэтому мы выбрали тему своей работы: «Арт-терапия, как средство снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста»
Проблему гиперактивности дошкольников изучали в своих трудах Буянов М.И., Гуревич М.О., Озерецкий Н.И., Гарбузов В.И., Кащенко В.П., Тржесоглава З., Суходолей В., Халецкая О.В., Трошин В.М. и многие другие. Вопрос использования методов и приёмов для снижения гиперактивности дошкольников волнует и педагогов, он рассматривается в трудах Макарова В.В. Копытина А.И., Карвасарского Б.Д, Свистуновской Е.Е., Лебедевой Л.Д, и других.
При всех существующих проблемах поведения интеллектуальное развитие гиперактивного ребенка не нарушено, и такие дети могут успешно осваивать программу детского сада. Но существует противоречие между импульсивностью ребенка и нормативностью поведения в образовательной деятельности. Гиперактивный ребенок, как правило, не ждет, пока педагог разрешит ему отвечать. Он часто начинает отвечать, не выслушав вопрос до конца, и часто выкрикивает с места.
Проблемы гиперактивных детей не решаются в одночасье и одним специалистом. Эта комплексная проблема требует внимания, как родителей, так и врачей, педагогов и психологов. Причем медицинские, психологические и педагогические задачи подчас так перекликаются, что невозможно провести разграничительную черту между ними. Первоначальная постановка врачом-невропатологом или врачом-психиатром диагноза, и медикаментозная терапия дополняется психологической и педагогической коррекцией, что определяет комплексный подход к проблемам ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и может гарантировать успех в преодолении негативных проявлений данного синдрома.
Арт-терапия является одним из эффективных подходов к осуществлению психологической помощи гиперактивным детям, поскольку она повышает адаптационные способности ребенка к повседневной жизни в детском саду и в школе, снижает утомление, ликвидирует негативные эмоциональные состояния и их проявления, связанные с обучением.
Объект исследования: процесс снижения гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: использование метода арт-терапии как
средства снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Арт-терапия как средство снижения гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-17 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольно. Видно, что автор реально знает свое дело. Сделал все быстро, меньше, чем за сутки. Во подробно и доступно пояснил, отвечал на все мои вопросы. Спасибо большое автору:)