Создан заказ №2692227
11 февраля 2018
Формирование цен на продукцию, услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях становления рыночной экономики в РФ руководителю промышленного и сельскохозяйственного предприятия, чтобы определить ценовую политику, необходимо иметь представление о функциях цены, видах цен, владеть наиболее распространенными методами ценообразования, и понимать их особенности для обеспечения паритета цен.
В работе под редакцией Покропивного С.Ф. цена определяется как денежные выражение стоимости товара и услуг, которая всегда колеблется около цены производства и отображает уровень общественно необходимых затрат.
Для нормального хода воспроизводственного процесса в рыночной экономике цена имеет особое значение, которое определяется ее основными функциями: измерительно-информационной и учетной, распределительной, регулирующей, стимулирующей.
В первую очередь цена выполняет измерительно-информационную и учетную функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цена обслуживает оборот по реализации товаров и, тем самым, интересы всех относительно самостоятельных участников товарного оборота: производителя - посредника - покупателя. С помощью цены производится выражение в единой денежной форме разнообразных по своему натуральному измерению ресурсов, затрат и результатов, а также разных стоимостных показателей, используемых в хозяйственной практике. Здесь проявляется ее учетная функция.
В условиях рыночной экономики особое значение имеет стимулирующая функция цены: уровень цены служит стимулом к применению наиболее экономичных методов производства и наиболее полному использованию ресурсов. Цена входит в состав экономического механизма, оказывающего воздействие на производство через стоимостные экономические рычаги: прибыль, рентабельность, налоги, санкции и т.п.
Сравнивая цены разных товаров, мы можем подразделить их на дорогие и дешевые. Если цены учитывают полезность, то по их соотношению можно судить о соотношении полезности разных товаров. В данном случае цена выполняет соизмерительную функцию.
Особо следует подчеркнуть роль цены как одного из основных показателей конкурентоспособности продукции и стимулирующего фактора повышения ее качества.
Рыночные цены выполняют также распределительную функцию. Она состоит в распределении дохода между производителями и потребителями. Если цена товара ниже его стоимости, то производитель работает себе в убыток. Потребитель, используя продукцию, также имеет разную экономическую выгоду. Другими словами, с помощью цен осуществляется рыночное перераспределение вновь созданной стоимости.
Цена, таким образом, является центральным ядром сложной высокоорганизованной системы современных рынков, механизмом рыночных связей.
Цель настоящей работы – рассмотреть особенности формирования цен на продукцию и услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование цен на продукцию, услуги. .docx
2018-02-15 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, согласно всем требованиям. Работой автора осталась более чем довольна