Создан заказ №2692247
11 февраля 2018
Управление рекламной деятельностью в торговой организации
Как заказчик описал требования к работе:
было бы хорошо, если бы работы была увязана с рекламными средствами и технологиями их применения в коммерции.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое современное коммерческое предприятие должно знать: как организовать продажу товара; что надо сделать, чтоб товар пользовался спросом у покупателей; какие способы продаж будут самыми подходящими для его товаров; сколько людей должно заниматься сбытом и кому поручить его.
Без эффективной рекламной деятельности невозможно добиться не только увеличения объемов продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это подчеркивает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты управления рекламной деятельности коммерческого предприятия.
Объектом исследования является акционерное общество «Технотрак (АО «Технотрак»), предметом – рекламная деятельность.
Предприятие предлагает для продажи специализированные машины, предназначенные для комплексной механизации всех видов строительных работ: землеройных, свайных, буровых, грузоподъемных, транспортных и прочих работ.
Для достижения цели курсовой работы с учетом объекта и предмета исследования поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть сущность и методы управления рекламной деятельности предприятия.
2. Исследовать рекламную деятельность объекта исследования.
3. Предложить меры по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Информационной базой написания курсовой работы выступили годовой отчет предприятия, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие хозяйственные отношения, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам проведения рекламных кампаний.
Для достижения цели работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области микроэкономики.
Структура работы представлена введением, тремя главами, шестью параграфами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление рекламной деятельностью в торговой организации.docx
2020-03-22 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
спасибо автором, заказ качества сделано отлично и вовремя. Я довольно авторской работы