Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление рекламной деятельностью в торговой организации
Создан заказ №2692247
11 февраля 2018

Управление рекламной деятельностью в торговой организации

Как заказчик описал требования к работе:
было бы хорошо, если бы работы была увязана с рекламными средствами и технологиями их применения в коммерции.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любое современное коммерческое предприятие должно знать: как организовать продажу товара; что надо сделать, чтоб товар пользовался спросом у покупателей; какие способы продаж будут самыми подходящими для его товаров; сколько людей должно заниматься сбытом и кому поручить его. Без эффективной рекламной деятельности невозможно добиться не только увеличения объемов продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это подчеркивает актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты управления рекламной деятельности коммерческого предприятия. Объектом исследования является акционерное общество «Технотрак (АО «Технотрак»), предметом – рекламная деятельность. Предприятие предлагает для продажи специализированные машины, предназначенные для комплексной механизации всех видов строительных работ: землеройных, свайных, буровых, грузоподъемных, транспортных и прочих работ. Для достижения цели курсовой работы с учетом объекта и предмета исследования поставлены следующие задачи: 1.Рассмотреть сущность и методы управления рекламной деятельности предприятия. 2. Исследовать рекламную деятельность объекта исследования. 3. Предложить меры по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Информационной базой написания курсовой работы выступили годовой отчет предприятия, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие хозяйственные отношения, материалы специализированных профильных СМИ и иные аналитические и экспертные материалы по проблемам проведения рекламных кампаний. Для достижения цели работы использованы графический и табличный метод представления информации, а также общетеоретические методы научного познания, а именно: диалектический метод, сравнения, общепринятые статистические методы, а также фундаментальные положения экономической теории и исследований в области микроэкономики. Структура работы представлена введением, тремя главами, шестью параграфами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Управление рекламной деятельностью в торговой организации.docx
2020-03-22 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
спасибо автором, заказ качества сделано отлично и вовремя. Я довольно авторской работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема ВКР: Разработка мероприятий по увеличению доли рынка.
Выпускная квалификационная работа
Экономика предприятия
Практика по экономике предприятия
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности управления предприятия на примере МиГ
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Расчёт и распределение прибыли
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Значение и способы мотивации труда
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
фирма на рынке труда
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
"организация оплаты труда на предприятии"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование создания предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Полное товарищество"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Диагностика вероятности банкротства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на одну из тем
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость и рентабельность производства … (вид продукции) на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малый бизнес
Выручка таких фирм обычно не должна быть выше уровня в 120 млн. руб., а численность сотрудников фирмы должна быть не выше, чем 100 человек.
К малому бизнесу положено относить те фирмы, которые в первую очередь включены в реестр юридических лиц. То есть фирмы, которые существуют неофициально, не могут по закону относиться к малому бизнесу. Предприятия, которые являются государственными, не могут отн...
подробнее
Легальная монополия
Монополия представляет собой самый полный антипод всем представлениям совершенной конкуренции. В монополии есть только лишь один продавец, который производит товар, не имеющий сопоставимых конкурентов. Объём производства товара и цену выбирает только производитель.
Бывают случаи, в которых монополия является средством много более эффективным чем конкуренция. Подобные случаи получили название естест...
подробнее
Формы производительности труда
Существует несколько форм производительности труда:
Рост показателя производительности труда существует при уменьшении доли живого труда и увеличении удельного веса овеществленного труда. Данный рост осуществляется так, что совокупная сумма труда, которая заключается в товаре, сокращается. При этом масса живого труда способна уменьшиться в большей мере, чем возрастет масса овеществленного труда.
Про...
подробнее
Коммерческая деятельность за рубежом
В наше время, в эпоху активной глобализации и стирания границ, невозможно отгородится от всех и вести тихую спокойную жизнь. Любому современному предприятию нужно развивать внешнеэкономические связи. В этих реалиях мы видим растущую, особенно в странах СНГ, тенденцию выхода многих компаний на международный рынок, как в качестве импортера определенных товаров, так и в качестве экспортера. Так, даже...
подробнее
Малый бизнес
Выручка таких фирм обычно не должна быть выше уровня в 120 млн. руб., а численность сотрудников фирмы должна быть не выше, чем 100 человек.
К малому бизнесу положено относить те фирмы, которые в первую очередь включены в реестр юридических лиц. То есть фирмы, которые существуют неофициально, не могут по закону относиться к малому бизнесу. Предприятия, которые являются государственными, не могут отн...
подробнее
Легальная монополия
Монополия представляет собой самый полный антипод всем представлениям совершенной конкуренции. В монополии есть только лишь один продавец, который производит товар, не имеющий сопоставимых конкурентов. Объём производства товара и цену выбирает только производитель.
Бывают случаи, в которых монополия является средством много более эффективным чем конкуренция. Подобные случаи получили название естест...
подробнее
Формы производительности труда
Существует несколько форм производительности труда:
Рост показателя производительности труда существует при уменьшении доли живого труда и увеличении удельного веса овеществленного труда. Данный рост осуществляется так, что совокупная сумма труда, которая заключается в товаре, сокращается. При этом масса живого труда способна уменьшиться в большей мере, чем возрастет масса овеществленного труда.
Про...
подробнее
Коммерческая деятельность за рубежом
В наше время, в эпоху активной глобализации и стирания границ, невозможно отгородится от всех и вести тихую спокойную жизнь. Любому современному предприятию нужно развивать внешнеэкономические связи. В этих реалиях мы видим растущую, особенно в странах СНГ, тенденцию выхода многих компаний на международный рынок, как в качестве импортера определенных товаров, так и в качестве экспортера. Так, даже...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы