Создан заказ №2692294
11 февраля 2018
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Вся подробная информация в документе "1.Содержание"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Развитие общественных отношений, и общества в целом, в настоящее время определяет все новые требования к человеку, так, например, он должен осмысленно ориентироваться в окружающей социальной среде, в меняющихся социальных отношениях, в людях и в их поведении. Такой ожидаемый тип поведения невозможен без анализа собственных эмоциональных переживаний, умения выражать и управлять эмоциями, а также понимания эмоций окружающих, то есть предполагает наличие сформированного эмоционального интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий уровень развития эмоционального интеллекта может способствовать психическому, нравственному, социальному благополучию человека, успешному взаимодействию с окружающими, которое дает возможность решать поставленные задачи, выстраивать позитивные взаимоотношения и принимать взвешенные и осознанные решения [3].
В рамках ФГОС для реализации любой образовательной программы дошкольного возраста стали значительными такие понятия, как позитивная социализация, развитие инициативы и творческих способностей ребенка. В области социально-коммуникативного развития появились новые для педагогов, работающих с дошкольниками, понятия социального и эмоционального интеллекта. Особую важность и актуальность развитие эмоционального интеллекта приобретает в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период идет активное эмоциональное становление детей, совершенствование их самосознания, способности к рефлексии и умению встать на позицию партнера, учитывать его потребности и чувства. Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Изучением эмоционального интеллекта в детском возрасте посвящены работы Ю.Б. Гиппенрейтер, О.А. Путиловой, Л.М. Новиковой, Д.В. Рыжова и другие. Они придерживаются мнения, что процесс развития эмоционального интеллекта имеет затруднения без специально организованных условий, а также обучения и воспитания. Наиболее сензитивным возрастным периодом для данного развития считается – дошкольный период, так как на этапе дошкольного детства формируется большинство эмоций, появляются большинство эмоциональных новообразований, а также происходит установление иерархии мотивов, приобретением новых интересов и потребностей. На данном этапе закладывается основа личности ребенка, А.Н. Леонтьевым подчеркивается, что дошкольный возраст является стадией «первоначального, фактического склада личности» [13]. Так, степень развития эмоционального интеллекта ребенка-дошкольника определяет дальнейшее становление личности растущего человека. Значение развития эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте определяет и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). К завершению дошкольного образования, в соответствии целевым ориентирам, дети должны уметь: адекватно проявляет свои эмоции и чувства, использовать речь для выражения своих эмоциональных переживаний и учитывать интересы и чувства других [31]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-12-23 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо большое автору! Очень вежливый! Всегда на связи, вносил все корректировки, которые я просила! На защите поставили 5!