Создан заказ №2692294
11 февраля 2018
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Вся подробная информация в документе "1.Содержание"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Развитие общественных отношений, и общества в целом, в настоящее время определяет все новые требования к человеку, так, например, он должен осмысленно ориентироваться в окружающей социальной среде, в меняющихся социальных отношениях, в людях и в их поведении. Такой ожидаемый тип поведения невозможен без анализа собственных эмоциональных переживаний, умения выражать и управлять эмоциями, а также понимания эмоций окружающих, то есть предполагает наличие сформированного эмоционального интеллекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень развития эмоционального интеллекта может способствовать психическому, нравственному, социальному благополучию человека, успешному взаимодействию с окружающими, которое дает возможность решать поставленные задачи, выстраивать позитивные взаимоотношения и принимать взвешенные и осознанные решения [3].
В рамках ФГОС для реализации любой образовательной программы дошкольного возраста стали значительными такие понятия, как позитивная социализация, развитие инициативы и творческих способностей ребенка. В области социально-коммуникативного развития появились новые для педагогов, работающих с дошкольниками, понятия социального и эмоционального интеллекта. Особую важность и актуальность развитие эмоционального интеллекта приобретает в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период идет активное эмоциональное становление детей, совершенствование их самосознания, способности к рефлексии и умению встать на позицию партнера, учитывать его потребности и чувства. Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Изучением эмоционального интеллекта в детском возрасте посвящены работы Ю.Б. Гиппенрейтер, О.А. Путиловой, Л.М. Новиковой, Д.В. Рыжова и другие. Они придерживаются мнения, что процесс развития эмоционального интеллекта имеет затруднения без специально организованных условий, а также обучения и воспитания. Наиболее сензитивным возрастным периодом для данного развития считается – дошкольный период, так как на этапе дошкольного детства формируется большинство эмоций, появляются большинство эмоциональных новообразований, а также происходит установление иерархии мотивов, приобретением новых интересов и потребностей. На данном этапе закладывается основа личности ребенка, А.Н. Леонтьевым подчеркивается, что дошкольный возраст является стадией «первоначального, фактического склада личности» [13]. Так, степень развития эмоционального интеллекта ребенка-дошкольника определяет дальнейшее становление личности растущего человека. Значение развития эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте определяет и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). К завершению дошкольного образования, в соответствии целевым ориентирам, дети должны уметь: адекватно проявляет свои эмоции и чувства, использовать речь для выражения своих эмоциональных переживаний и учитывать интересы и чувства других [31]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-12-23 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо большое автору! Очень вежливый! Всегда на связи, вносил все корректировки, которые я просила! На защите поставили 5!