Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ специализированного туристского продукта Краснодарского края, а именного спортивного.
Создан заказ №2692367
12 февраля 2018

Целью курсовой работы является анализ специализированного туристского продукта Краснодарского края, а именного спортивного.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что современным туристам наскучило однообразие пляжного отдыха либо долгие и порой утомительные экскурсионные маршруты. Не только в России, но и во всем мире стабильно растет спрос на все, что связано с пешими, лыжными, горными, водными, парусными, велосипедными прогулками, дайвингом, спортивной охотой и рыбалкой, а также нетрадиционным отдыхом и развлечениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России увлечение дайвингом стало массовым после перестройки. Именно тогда российские подводники начали учиться по международным стандартам. В 1994-1996 годах появились первые дайв-клубы, и количество любителей подводного погружения начало расти в геометрической прогрессии. В России ныряют везде, где только возможно. Японское, Белое, Баренцево, Черное, Охотское моря, Тихий океан в районе Курильских островов, реки и озёра, любой более-менее приличный водоём осваивается при первой же возможности. Невозможно описать и десятую часть мест, достойных для того, чтобы посмотреть их лично. Значительный вклад в развитие вопроса внесли работы Биржакова М.Б., Мироненко Н.С, Твердохлебова И.Т, Ткачевой Т.Н. и других. Объектом исследования является Краснодарский край, а предметом – особенности и технология организации дайвинг туров в данном регионе. Целью курсовой работы является анализ специализированного туристского продукта Краснодарского края, а именного спортивного. Задачами исследования в данной работе являются: анализ Краснодарского края на мировом рынке туристских услуг; рассмотреть факторы производства специализированного туристского продукта Краснодарского края; предложить специализированный туристский продукт. В настоящий момент потенциал спортивного туризма еще очень плохо освещен в современной литературе, в этом выражается новизна данного исследования, базой работы послужили труды таких авторов, как Пирожник И. И., Александрова А. Ю., Зорин И.В., Родионов Д. А., Дмитриевский Ю. Д., Ремизов Л. П., Романов А. А. В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход и методы исследования: пространственно-временной, описательный, сравнительно-географический, анализ и синтез. Теоретической основой исследований явились труды российских и зарубежных ученых в области организации туризма. Информационной базой исследования являются литературные источники, сайты туристических фирм. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ специализированного туристского продукта Краснодарского края, а именного спортивного..docx
2018-02-18 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, очень отзывчивый автор! Всем всем рекомендую!!! Не пожалеете! Буду обращаться еще обязательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инфраструктура египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Составить текст и презентацию для защиты диплома
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Рекламная деятельность в практике туристских предприятий.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план организации водного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационный потенциал Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Исторический стамбул
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы