Создан заказ №2692573
11 февраля 2018
Использование различных источников информации при изучении животных младшими школьниками
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю документ с подробными требованиями моего заказа. (!!!Обратите внимание, что цель, предмет, объект, гипотеза и задачи уже есть!!!)
Помимо требований добавлен архив с анкетами, которые были проведены (в работе нужно указать, что в опросах участвовал 3 "Г" класс 300 школы - 22 человека, 20 р
одителей и 10-15 учителей)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфика современного мира заключается в постоянном росте динамики происходящих в нем изменений. Установлено, что объём информации увеличивается вдвое каждые десять лет и школа не успевает адекватно обновить и скорректировать знания, даваемые в ходе обучения. Поэтому умение работать с информационными источниками, обучаться самостоятельно в современном мире становится гораздо более востребованным, нежели ранее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это привело к тому, что Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на место главных результатов ставит метапредметные и личностные универсальные учебные действия и одной из ведущих задач называет формирование таких УУД, которые обеспечивали бы школьникам умение учиться, работать с информационными источниками, способность к самосовершенствованию и саморазвитию [15]. Как правило, происходит этот процесс путём активного и сознательного присвоения школьниками социального опыта. В его ходе умения, навыки и знания принято представлять в виде производных от соответствующих видов целенаправленно выполненных действий. Иными словами, они создаются, используются и сохраняются в тесной связи с активными действиями школьников. Развитие же личности школьников в образовательной системе в первую очередь обеспечивается путем формирования УУД. Реан А.А. и Бордовская Н.В. пишут, что в данном случае УУД представляют собой инвариантную базу воспитательного и образовательного процесса, а овладение школьниками этими действиями является способностью к самостоятельному совершенствованию и развитию и возможностью активного и сознательного впитывания нового социального опыта чеез работу с разнообразными информационными источниками, такими как учебник, рабочие тетради, дополнительная литература, а также, безусловно, информационные цифровые источники - интернет, мультимедийные презентации, электронные пособия и другое.
Изучение жвотного мира, распознание, строение, взаимосвязи в животном мире,является одним из основных напрвалений в формировании начал экологического сознания младших школьников. Оно воспитывает гуманное отношение к природе, животным, жизни вообще, потому, педагогу очень важно на уроках Окружающего мира, уже в младшей школе, использовать необходимый арсенал источников информации, интересный для ребенка и несущий максимально полезную информацию разностороннего характера и дающий возможность развивать у ребенка умение с ней работатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование различных источников информации при изучении животных младшими школьниками.docx
2019-02-05 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!