Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование различных источников информации при изучении животных младшими школьниками
Создан заказ №2692573
11 февраля 2018

Использование различных источников информации при изучении животных младшими школьниками

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю документ с подробными требованиями моего заказа. (!!!Обратите внимание, что цель, предмет, объект, гипотеза и задачи уже есть!!!) Помимо требований добавлен архив с анкетами, которые были проведены (в работе нужно указать, что в опросах участвовал 3 "Г" класс 300 школы - 22 человека, 20 р одителей и 10-15 учителей)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специфика современного мира заключается в постоянном росте динамики происходящих в нем изменений. Установлено, что объём информации увеличивается вдвое каждые десять лет и школа не успевает адекватно обновить и скорректировать знания, даваемые в ходе обучения. Поэтому умение работать с информационными источниками, обучаться самостоятельно в современном мире становится гораздо более востребованным, нежели ранее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это привело к тому, что Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования на место главных результатов ставит метапредметные и личностные универсальные учебные действия и одной из ведущих задач называет формирование таких УУД, которые обеспечивали бы школьникам умение учиться, работать с информационными источниками, способность к самосовершенствованию и саморазвитию [15]. Как правило, происходит этот процесс путём активного и сознательного присвоения школьниками социального опыта. В его ходе умения, навыки и знания принято представлять в виде производных от соответствующих видов целенаправленно выполненных действий. Иными словами, они создаются, используются и сохраняются в тесной связи с активными действиями школьников. Развитие же личности школьников в образовательной системе в первую очередь обеспечивается путем формирования УУД. Реан А.А. и Бордовская Н.В. пишут, что в данном случае УУД представляют собой инвариантную базу воспитательного и образовательного процесса, а овладение школьниками этими действиями является способностью к самостоятельному совершенствованию и развитию и возможностью активного и сознательного впитывания нового социального опыта чеез работу с разнообразными информационными источниками, такими как учебник, рабочие тетради, дополнительная литература, а также, безусловно, информационные цифровые источники - интернет, мультимедийные презентации, электронные пособия и другое. Изучение жвотного мира, распознание, строение, взаимосвязи в животном мире,является одним из основных напрвалений в формировании начал экологического сознания младших школьников. Оно воспитывает гуманное отношение к природе, животным, жизни вообще, потому, педагогу очень важно на уроках Окружающего мира, уже в младшей школе, использовать необходимый арсенал источников информации, интересный для ребенка и несущий максимально полезную информацию разностороннего характера и дающий возможность развивать у ребенка умение с ней работатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Использование различных источников информации при изучении животных младшими школьниками.docx
2019-02-05 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора. Работа была выполнена в срок, как и корректировка. Работа выполнена качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-Педагогическая Практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика с НИР
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания у детей дошкольного возраста в условиях ДОО"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема модульной технологии на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типы педагогического взаимодействия, их характеристика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы