Создан заказ №2692586
11 февраля 2018
Дописать курсовую работу
Как заказчик описал требования к работе:
нужно ДОПИСАТЬ десять страниц курсовой по теме Интервью в интернет-изданиях. Документ с курсовой скину в личные сообщения. Можно что-то добавить про новые медиа или интернет-издания в теорию, можно дописать введение или заключение. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать источник информации в виде сноски внизу стран
иц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История развития жанра интервью насчитывает десятки лет. Интервью используют в самых разных программах, как на радио, так и на телевидении и в интернете. Поэтому тема функционирования жанра интервью в современных аудиовизуальных средствах массовой информации интересна и актуальна. Актуальность исследования интернет-журналистики обусловлена стремительным развитием интернет-технологий, которые имеют непосредственное влияние на сферу журналистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление новых форматов влечет за собой и преобразование как форм контента, так схемы взаимоотношений между изданием и аудиторией. В условиях выраженной конкуренции между СМИ возникает постоянная необходимость отслеживать изменения с одной стороны, на технологическом уровне, а с другой — на уровне медиапотребления.
Жанр интервью на сегодняшний день остается одним из самых востребованных массовой аудиторией и, соответственно, активно используется средствами массовой информации. Популярность указанного жанра обусловлена не только информационной функцией интервью, удобной для восприятия вопросно-ответной формой подачи материала, но и возможностью узнать или получить дополнительные сведения о личности респондента. Интервью, в основе которого заложен психологический вербально-коммуникативный подход, предоставляет возможность раскрыть образ собеседника с разных ракурсов: выйти за пределы профессиональной деятельности респондента, показав другие стороны жизни, характера, образа мыслей человека. Эта жанровая особенность интервью (а также получение сведений из «первых уст», что повышает степень достоверности информации, производит эффект открытости собеседника) имеет уникальную возможность формировать или менять мнение и отношение аудитории к главному герою диалога.
Интернет-журналистика имеет свои особенности. Интернет-СМИ понемногу занимают большую часть информационного пространства, заметно выигрывая у ближайших соперников – телевидения, радио и печатных изданий.
Современный мир не мыслим без интернета и всего, что с ним косвенно связано. Развитие информационных технологий оказало глубокое влияние на все области общества: экономику, политику, социальную сферу. Безусловно, эти преобразования не могли не затронуть и журналистику. В мире, где по клику можно найти едва ли не любую информацию, интернет-издания занимают свою нишу. Они обучают, уведомляют, а также привлекают все больше читателей. Статистики просмотров страниц (а это в случае с интернет-СМИ очень показательно) говорят о том, что люди интересуются абсолютно разными вещами – от квантовой физики и теории происхождения струн в ее обывательской интерпретации до того, как живет та или иная знаменитость.
Объект исследования - жанр интервью в интернете на примере «The Village» и «Lenta.ru».
Предмет исследования – специфика жанра интервью в интернет-изданиях.
Цель работы – изучение жанра интервью в контексте интернет-издания. Цель работы обусловливает постановку следующих задач:
Исследовать исторический аспект жанра интервью в контексте интернет-изданий;
Проследить историю интернет-изданий «The Village» и «Lenta.ru»;
Выявить основные элементы и стратегии интервью в данных изданиях;
Выявить особенности жанра интервью в данных изданиях.
Для достижения наилучшего результата, в исследовании применялись как теоретические, так и эмпирические методы. Изучение специализированной литературы позволяет рассмотреть источник более систематизировано и структурно, в то время как непосредственный анализ материалов СМИ подтверждает или опровергает конкретный факт.
Структура работы состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы.
В введение обосновывается актуальность темы и её значимость, определяется объект, предмет, цель и задачи работы.
В первой главе рассматриваются особенности и назначение жанра интервью, его виды, особенности интервью в интернете, а также выделены основные тенденции развития интернет-журналистики.
Во второй главе проведён анализ специфики интервью существующих онлайн-изданий «Lenta.ru» и «The Village».
В заключении подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дописать курсовую работу.docx
2020-03-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна, что выбрала именно этого автора! Быстро отвечал на все мои сообщения. Качество работы отличное! Преподаватель похвалил орфографическую и пунктуационную грамотность. Спасибо Вам еще раз!