Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа турфирма не сможет успешно конкурировать на рынке.
Создан заказ №26926
29 апреля 2013

Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа турфирма не сможет успешно конкурировать на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
методичку и часть диплома прикрепил. В дипломе написана 1я глава, 2я глава кроме подпункта 2.4 и 2.5, также не дописан 2.3. конкурентный анализ. 3я глава должна представлять собой собственно рекомендации по формированию имиджа турагентства. Тема диплома "Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа турагентства "Class Travel Moscow". в 1й и 2й главе низкий уровень уникальности. нужна от 70%% можно справиться с этой работой за 1-1,5 недели
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день туризм является одной из самых динамичных отраслей экономики. Развитие туризма способствует развитию малого и среднего бизнеса, стимулирует создание новых рабочих мест и перераспределение капитала между странами. Сфера туризма стимулирует развитие различных секторов экономики: транспорт, строительство, сфера услуг, связь, торговля и другие. Следовательно, сфера гостеприимства является одним из самых перспективных направлений развития и структурной перестройки экономики России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства. В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. Современное изобилие туристических организаций в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа туристов и получении стабильных доходов. Достижению поставленной цели зачастую способствует положительный имидж компании в глазах потребителей В рамки слова «имидж» входит многое: известное имя, опыт работников, качество продукции и работы сотрудников, эффективная рекламная кампания, местоположение, фирменный стиль, материальная база и другое. Важной задачей предприятия является самоидентификация, то есть выделение себя из массы конкурентов. Достичь этого можно только за счет формирования оригинального имиджа турфирмы. Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа турфирма не сможет успешно конкурировать на рынке. Реклама - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, как формировать благоприятный имидж фирмы и своей продукции. В данной дипломной работе проанализирую деятельность туроператора «World Class Travel», а также разработаю рекомендации по совершенствованию имиджа предприятия. Это и является целью работы. В настоящий момент туроператор имеет следующие проблемы: - прибыль турфирмы сократилась на 7% за последний год; - объем операций растет медленно из-за острой конкуренции; - популярность турфирмы не достаточно высока; - отсутствие корпоративной культуры и коммуникативных навыков у персонала, о чем свидетельствуют многочисленные отрицательные отзывы клиентов. В рамках проводимого в работе анализа поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты понятия «имидж»; - раскрыть роль имиджа в туризме; - исследовать деятельность предприятия «World Class Travel»; - провести оценку существующего имиджа туристического агентства «World Class Travel»; - предложить мероприятия по совершенствованию имиджа и фирменного стиля турфирмы. Объектом исследования является туристическая фирма « World Class Travel». Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание. Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по формированию имиджа турфирмы. Проведенный анализ и разработанные рекомендации могут быть полезны руководству фирмы для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа турфирма не сможет успешно конкурировать на рынке..docx
2019-04-23 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, написала диплом раньше срока и переделывала все исправления моего научного руководителя. Приятная в общении, все доработки тоже присылала раньше срока. Очень рекомендую. Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
турфирма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование познавательного тура по мексике.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Гастрономический туризм в Тверской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тема "Имидж России в международном туризме"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации дйв-туров в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы