Создан заказ №26926
29 апреля 2013
Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа турфирма не сможет успешно конкурировать на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
методичку и часть диплома прикрепил. В дипломе написана 1я глава, 2я глава кроме подпункта 2.4 и 2.5, также не дописан 2.3. конкурентный анализ. 3я глава должна представлять собой собственно рекомендации по формированию имиджа турагентства. Тема диплома "Разработка рекомендаций по совершенствованию
имиджа турагентства "Class Travel Moscow". в 1й и 2й главе низкий уровень уникальности. нужна от 70%%
можно справиться с этой работой за 1-1,5 недели
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день туризм является одной из самых динамичных отраслей экономики. Развитие туризма способствует развитию малого и среднего бизнеса, стимулирует создание новых рабочих мест и перераспределение капитала между странами. Сфера туризма стимулирует развитие различных секторов экономики: транспорт, строительство, сфера услуг, связь, торговля и другие. Следовательно, сфера гостеприимства является одним из самых перспективных направлений развития и структурной перестройки экономики России. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.
В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
Современное изобилие туристических организаций в России требует разработки и осуществления маркетинговой политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа туристов и получении стабильных доходов. Достижению поставленной цели зачастую способствует положительный имидж компании в глазах потребителей
В рамки слова «имидж» входит многое: известное имя, опыт работников, качество продукции и работы сотрудников, эффективная рекламная кампания, местоположение, фирменный стиль, материальная база и другое. Важной задачей предприятия является самоидентификация, то есть выделение себя из массы конкурентов. Достичь этого можно только за счет формирования оригинального имиджа турфирмы.
Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа турфирма не сможет успешно конкурировать на рынке. Реклама - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, как формировать благоприятный имидж фирмы и своей продукции.
В данной дипломной работе проанализирую деятельность туроператора «World Class Travel», а также разработаю рекомендации по совершенствованию имиджа предприятия. Это и является целью работы.
В настоящий момент туроператор имеет следующие проблемы:
- прибыль турфирмы сократилась на 7% за последний год;
- объем операций растет медленно из-за острой конкуренции;
- популярность турфирмы не достаточно высока;
- отсутствие корпоративной культуры и коммуникативных навыков у персонала, о чем свидетельствуют многочисленные отрицательные отзывы клиентов.
В рамках проводимого в работе анализа поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты понятия «имидж»;
- раскрыть роль имиджа в туризме;
- исследовать деятельность предприятия «World Class Travel»;
- провести оценку существующего имиджа туристического агентства «World Class Travel»;
- предложить мероприятия по совершенствованию имиджа и фирменного стиля турфирмы.
Объектом исследования является туристическая фирма « World Class Travel».
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание.
Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по формированию имиджа турфирмы. Проведенный анализ и разработанные рекомендации могут быть полезны руководству фирмы для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы, без положительного имиджа турфирма не сможет успешно конкурировать на рынке..docx
2019-04-23 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, написала диплом раньше срока и переделывала все исправления моего научного руководителя. Приятная в общении, все доработки тоже присылала раньше срока. Очень рекомендую. Спасибо Вам большое!