Создан заказ №2692890
12 февраля 2018
Место игры в изобразительной деятельности дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер. Педагог должен создавать для этого все условия: он, прежде всего, должен обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения.
Процесс обучения должен быть направлен на развитие детского изобразительного творчества, на творческое отражение впечатлений от окружающего мира, произведений литературы и искусства.
Так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, использование дидактических игр на занятиях по изобразительной деятельности способствуют решению находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях.
Игру можно использовать для обучения абсолютно всему, потому что игра имеет большое значение в воспитании, обучении и психологическом развитии детей дошкольного возраста.
В настоящее время обучение дошкольников с использованием игр на занятиях изобразительной деятельности в детском саду преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей.Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности. Соответственно, должны претерпеть изменения способы, средства и методы обучения и воспитания детей. В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания детей, в частности, дидактические игры.
Объект исследования: 20 детей МОУ Чапо-Ологская начальной общеобразовательной школы–детский сад «Северяночка».
Предмет исследования: игра как средство развития детей дошкольного возраста.
Цель исследования: доказать, что для развития изобразительной деятельности дошкольников необходимо использовать игры на занятиях.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучение развитие личности в процессе игровой деятельности.
2. Выявление особенностей развития изобразительной деятельности и личности дошкольника.
3. Изучить влияние игры в развития изобразительной деятельности дошкольника.
4.Проведести опытно-экспериментальную работу по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возраста в процессе игры.
Гипотеза: предполагаем, что использование на занятиях по изобразительной деятельности игр способствуют всестороннему развитию дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место игры в изобразительной деятельности дошкольников.docx
2020-06-18 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Необходимо было повысить уровень оригинальности работы и Татьяна справилась с этим на ура. Все очень грамотно и красиво изложено. Рекомендую. Если у Вас ситуация на гране краха,то Вам сюда.