Создан заказ №2692995
12 февраля 2018
Цель настоящей работы – рассмотреть процесс манипулирования общественным мнением.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Примерно в 1930 году X. Гейл, У. Скотт, Г. Адамс, Д. Огилви, А. Ласкер, которые занимались рекламной сферой, установили потребность к изучению мнения общества. Позднее подходы этих ученых к изучению общественного мнения применили в своих работах Д. Старч и Г. Линк. Они рассматривали и анализировали отношение к рекламе применяя всевозможные психологические методы и опросы.
В 1940 году было начато исследование по взаимосвязи между параметрами рекламы и мотивацией к покупке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Весь 20 век стал известен началом изучения технологий в области PR. Было разработано и опробовано множество различных технологий опросов. Значительный вклад в разработку технологии опросов был внесен А. Кроссли. Он видел пользу изучения общественного мнения не только на внутригосударственном, но и на международном уровне, считая его действенным инструментом разрешения конфликтов.
На сегодняшний день проблема исследования общественного мнения очень актуальна. Такие Российские компании, как «Левада - центр», ВИОМ, Институт социологии (ИС) РАН, активно занимаются этим вопросом. Основным методом в работе этих компаний является метод массового опроса населения Гэллапа.
Изучение общественного мнения можно разделить на три основных типа: изучение потребительского поведения в рамках реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций и изучение политического (в частности электорального) поведения, изучение любых социально-экономических, политических и духовно-нравственных процессов, связанных с социальными изменениями.
Цель настоящей работы – рассмотреть процесс манипулирования общественным мнением.
Главными задачами работы являются:
1.Рассмотрение метода манипулирования общественным мнением, особенности этого метода и результаты применения .
2. Посредством феноменологического и аспектного анализов описать манипулирование как средство управления персоналом банка АО «Сбербанк»
Для решения задачи мы рассмотрим теоретические вопросы манипулирования, изучим методы формирования мнений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы – рассмотреть процесс манипулирования общественным мнением..docx
2018-02-18 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая. Справедливости ради, нужно сказать, что тема была сложная. Спасибо автору за труд.