Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – рассмотреть процесс манипулирования общественным мнением.
Создан заказ №2692995
12 февраля 2018

Цель настоящей работы – рассмотреть процесс манипулирования общественным мнением.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Примерно в 1930 году X. Гейл, У. Скотт, Г. Адамс, Д. Огилви, А. Ласкер, которые занимались рекламной сферой, установили потребность к изучению мнения общества. Позднее подходы этих ученых к изучению общественного мнения применили в своих работах Д. Старч и Г. Линк. Они рассматривали и анализировали отношение к рекламе применяя всевозможные психологические методы и опросы. В 1940 году было начато исследование по взаимосвязи между параметрами рекламы и мотивацией к покупке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Весь 20 век стал известен началом изучения технологий в области PR. Было разработано и опробовано множество различных технологий опросов. Значительный вклад в разработку технологии опросов был внесен А. Кроссли. Он видел пользу изучения общественного мнения не только на внутригосударственном, но и на международном уровне, считая его действенным инструментом разрешения конфликтов. На сегодняшний день проблема исследования общественного мнения очень актуальна. Такие Российские компании, как «Левада - центр», ВИОМ, Институт социологии (ИС) РАН, активно занимаются этим вопросом. Основным методом в работе этих компаний является метод массового опроса населения Гэллапа. Изучение общественного мнения можно разделить на три основных типа: изучение потребительского поведения в рамках реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций и изучение политического (в частности электорального) поведения, изучение любых социально-экономических, политических и духовно-нравственных процессов, связанных с социальными изменениями. Цель настоящей работы – рассмотреть процесс манипулирования общественным мнением. Главными задачами работы являются: 1.Рассмотрение метода манипулирования общественным мнением, особенности этого метода и результаты применения . 2. Посредством феноменологического и аспектного анализов описать манипулирование как средство управления персоналом банка АО «Сбербанк» Для решения задачи мы рассмотрим теоретические вопросы манипулирования, изучим методы формирования мнений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель настоящей работы – рассмотреть процесс манипулирования общественным мнением..docx
2018-02-18 08:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая. Справедливости ради, нужно сказать, что тема была сложная. Спасибо автору за труд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности управления в социальной сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация сервиса в магазине
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение бизнес-кейса по компании Нестле
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности кадровой службы »
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации-курсовая без проверки на оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и развитие организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование миссии,целей и функций организации в электроэнергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность,задачи и концепция стоимостного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Направления новейшей теории организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство Toyota
Сакичи Тойоде (годы жизни 1867—1930 ), родился в семье ткачей, самоучка, в 23 года изобрел деревянный ткацкий станок, с двумя дополнительными планками, чтобы челнок передвигался автоматически, автор тридцати пяти конструкций прядильных и ткацких станков, обладал восьмидесятою четырьмя патентами, успешный промышленник, награжден двумя медалями с голубой лентой Императорской академии. Основал з...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Внедрение систем управления качеством
Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы.
Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочи...
подробнее
Корпоративное управление трудом
Как таковой труд представляет собой человеческую деятельность, приносящую конкретный результат, который может быть увиден, услышан, потроган или почувствован. Эта деятельность может носить двойственных характер и принимать одну из двух форм:
Трудовая деятельность является неотъемлемой частью человеческой жизнедеятельности. В то же время он служит основой производственно-хозяйственной деятельности л...
подробнее
Бережливое производство Toyota
Сакичи Тойоде (годы жизни 1867—1930 ), родился в семье ткачей, самоучка, в 23 года изобрел деревянный ткацкий станок, с двумя дополнительными планками, чтобы челнок передвигался автоматически, автор тридцати пяти конструкций прядильных и ткацких станков, обладал восьмидесятою четырьмя патентами, успешный промышленник, награжден двумя медалями с голубой лентой Императорской академии. Основал з...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Внедрение систем управления качеством
Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы.
Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочи...
подробнее
Корпоративное управление трудом
Как таковой труд представляет собой человеческую деятельность, приносящую конкретный результат, который может быть увиден, услышан, потроган или почувствован. Эта деятельность может носить двойственных характер и принимать одну из двух форм:
Трудовая деятельность является неотъемлемой частью человеческой жизнедеятельности. В то же время он служит основой производственно-хозяйственной деятельности л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы