Создан заказ №269303
3 сентября 2014
Метод экспериментирования в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современную школу философы называют капканом, выставленным человеком у себя на пути. Передавая детям «ничейные» знания, отчужденные от их собственного опыта, школа воспитывает потребителя, в лучшем случае всезнайку-энциклопедиста и теряет при этом творца и деятеля. Это приводит к ослаблению внутренней мотивации у учеников, невостребованности их творческих способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда – нежелание детей учиться.
Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно-ориентированной модели образования. Ведущую роль должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает метод экспериментирования.
Приходя в школу, сталкиваясь с определенной умственной нагрузкой, непривычные к интеллектуальному труду ученики (или ученики с повышенной утомляемостью), быстро устают думать и начинают «экранировать» «лишние» знания, оставляя только необходимый минимум для себя. Так формируются здоровые «середнячки», которые не хотят знать больше того, о чем могут спросить завтра на уроке. Интеллектуально тренированным учащимся тех знаний и заданий, которые дают в школе, для полной нагрузки не хватает, они либо находят себе эту нагрузку дома (при помощи родителей), либо в кружках, либо постепенно теряют интерес к учёбе и переходят в разряд «шалунов» (им скучно на уроке, когда все задания выполнены).
Поэтому с первого класса необходимо использовать метод эксперимента, включаю этот его во все образовательные области начальной школы. В первом и втором классе почти все работы носят коллективный характер, тематика определяется учителем, но каждый ученик вносит свой вклад в общую работу, это приучает детей работать в коллективе, ставить общие интересы выше своих. В третьем и четвёртом классе многие ученики уже знают, какой предмет им интересен, могут сами выбрать тему эксперимента.
Таким образом, возникает противоречие между потребностью в использовании метода экспериментирования в начальной школе и недостаточной разработанностью методических основ, позволяющих целенаправленно и эффективно применять метод эксперимента в начальной школе.
На основании выделенных противоречий, сформирована проблема исследования: каковы педагогические условия использования метода экспериментирования в начальной школе.
Тема исследования: метод экспериментирования в начальной школе.
Объект исследования: учебно-образовательной процесс в начальной школе.
Предмет исследования: особенности использования метода экспериментирования в начальной школе.
Цель: рассмотреть теоретические аспекты возможности применения метода экспериментирования в начальной школе.
Задачи:
- изучить психолого-педагогические особенности организации процесса в образовательном учреждении;
- дать общую характеристику методу экспериментирования;
- рассмотреть особенности использования метода экспериментирования в начальной школе;
- разработать рекомендации педагогу по методу экспериментирования в начальной школе.
Гипотеза: Мы считаем, что в процессе экспериментальной деятельности развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.
МетодыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод экспериментирования в начальной школе.docx
2019-05-22 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа автора мне понравилась. Выполнена в срок, все замечания и корректировки были сразу же выполнены