Создан заказ №2693467
12 февраля 2018
Цель исследования – проанализировать технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс на примере сети салонов Кенгуру.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что специфика продуктов класса люкс и предпочтений целевой аудитории предполагает существенное различие в выборе коммуникативных стратегий для этих товаров по сравнению с массовыми брендами. Незнание специфики продвижения дорогого продукта на российском рынке нередко делает масштабные рекламные кампании неэффективными. Тем самым, компаниям необходимо адаптироваться под специфику выстраивания коммуникаций для продвижения товаров сегмента люкс.
Бренды класса «люкс» обладают особыми эмоциональными и функциональными характеристиками: их потребление является демонстрацией высокого статуса и имиджа потребителя, а высокая цена на эти бренды не уменьшает спроса на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка рекламной кампании брендов класса люкс является основным этапом в целом комплексе работ по выведению на рынок и управлению брендами. В работе подробно рассматривается крупнейшая сеть салонов по всей России, которая занимается продажей люксовых брендов для детей и будущих мам «Кенгуру», существующая на рынке с 1996 года и в настоящий момент насчитывающая двадцать два салона по всей России.
Объект исследования – сеть салонов Кенгуру. Предмет исследования – процесс рекламной деятельности сети салонов Кенгуру.
Цель исследования – проанализировать технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс на примере сети салонов Кенгуру. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и классификация рекламной кампании;
выделить основные этапы разработки рекламной кампании;
охарактеризовать оценку эффективности рекламной кампании;
дать организационно-экономическую характеристику сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»;
провести анализ маркетинговой ситуации и обоснование необходимости проведения рекламной кампании.
Практическая значимость заключается в том, что предложенные рекомендации будут способствовать продвижению брендов класса люкс сети салонов Кенгуру на российском рынке.
Для достижения поставленных задач в работе применялись следующие методы: анализ литературы по теме курсовой работы, анализ вторичной информации, сравнение, обобщение, моделирование.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников, приложения.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать технологии разработки рекламной кампании брендов класса люкс на примере сети салонов Кенгуру..docx
2018-02-18 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.