Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть зрительскую аудиторию театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея современного искусства и театра.
Создан заказ №2693552
12 февраля 2018

Цель работы: рассмотреть зрительскую аудиторию театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея современного искусства и театра.

Как заказчик описал требования к работе:
тема плавающая, поэтому с автором должен быть постоянный контакт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время культурно-досуговые учреждения, такие как музеи, театры, кинотеатры, библиотеки, центры культуры, вынуждены действовать в изменившихся условиях и без того непростой рыночной экономики. В первую очередь, меняется поведение потребителей культурного продукта. По данным исследований, проведенных в США, на смену элитарному потреблению культуры приходит массовое, «интеллектуальный снобизм» сменяет «культурная всеядность» (Peterson et al., 1996). (работа была выполнена специалистами author24.ru) И хотя для России данная тенденция еще не доказана, в сфере культуры здесь происходит ряд не менее важных изменений. Повсеместное использование информационных технологий приводит к смене приоритетов в системе культурных ценностей потребителей, что, в свою очередь, отражается на приоритетных функциях музея. Так, для посетителя визит в музей уже не является просто информационно-культурным – теперь это опыт (Fark et al., 2000). Концепция опыта подразумевает, что музей должен взаимодействовать с потребителем и вовлекать его, а значит, превратиться из пассивного контрагента в активного участника. Кроме того, культурно-досуговые учреждения, в большинстве своем, имеют узкую специализацию: музей предлагает выставки, театр – спектакли, кинотеатр – фильмы, библиотека – книги. С другой стороны, возможности для проведения культурного досуга постоянно растут, что увеличивает конкуренцию самим учреждениям культуры и конкуренцию между ними. Государственное финансирование данных учреждений, напротив, сокращается, что только обостряет сложившуюся ситуацию. Таким образом, для того чтобы выжить, учреждениям культуры приходится приспосабливаться к данным условиям, и вместе с тем – вести себя согласно правилам поведения на рынке. Самым эффективным средством для выживания и достижения успеха в сфере культуры является продвижение культурного продукта, которое позволяет достичь и привлечь целевую аудиторию. Цель работы: рассмотреть зрительскую аудиторию театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея современного искусства и театра. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть особенности построения коммуникаций учреждениями культуры; исследовать поведения потребителей учреждений культуры; разработать рекомендаций по построения коммуникационной политики учреждений культуры. Объектом изучения данной работы является деятельность театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства. Предмет: содержательные и организационные особенности продвижения, обусловленные спецификой потребительского поведения посетителей театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства. Для исследования потребительского поведения использованы методы опроса, при помощи анкеты. Работа состоит из трех глав. В первой главе представлены теоретические основы построения коммуникаций с потребителями услуг учреждений культуры. Вторая глава представляет собой анализ данных анкетирования посетителей театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства. В третьей главе предложены рекомендации по построению коммуникаций для учреждений культуры исходя из особенностей аудитории зрительской аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель работы: рассмотреть зрительскую аудиторию театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея современного искусства и театра..docx
2020-06-28 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор, все очень понравилось, всегда вовремя отвечает, проконсультировала по теме и помогала во всем. Научный Руководитель сказал что лучшая работа из всех. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (Мен) (технико-технологическая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Технологическое подготовка производства 3D сканеров"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными рсурсами на предприятиях жд транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация механического участка механосборочного цеха в условиях среднесерийного производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы системы управления франчайзингом. Преимущества и недостатки сетевой торговли
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Маркетинг в сфере искусства (2 часть )+практика
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия АО "Балтийский завод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
усовершенствовать практическую часть готовой дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектом по развитию производства одежды из кожи
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Развитие и перспективы систем лояльности авиакомпаний на примере ПАО "Аэрофлот"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и внедрение методов контроллинга на конкретном промышленном предприятии.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по продвижению линз асферического дизайна фирмы Gaizi на оптическом предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления малым предприятием.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация технологического процесса производства блюд и кулинарных изделий в кафе на 60 мест
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Ресурсы производственного менеджмента
Производство – это вид деятельности, в процессе которого происходит трансформация ресурсов и труда в конечный товар, пригодный для потребления. Товар создается для того, чтобы удовлетворить потребности людей и других предприятий.
Суть производственного менеджмента заключается в выявлении и разрешении возникающих проблем в процессе производства для того, чтобы обеспечить выпуск продукции для потреби...
подробнее
Современные производственные структуры
Сформированная промышленность и огромный уровень экономики страны являются основными компонентами, которые оказывают непосредственное влияние на богатство и благополучие всего населения. Данное государство имеет огромные экономические возможности и потенциал. Так, основным компонентом экономики большого количества стран является производство.
Производственная структура предприятия является своего р...
подробнее
Разработка ADL матрицы
Эффективность деятельности любого предприятия основывается на умении четкого, объективного и своевременного анализа собственных бизнес-проектов. Под бизнес-проектом понимаем определенный вид товара, который реализует предприятие, которое удовлетворяет потребности группы потребителей и имеет специфические качества, отличные от конкурентов. Совокупность бизнес-проектов предприятия формирует его бизн...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Ресурсы производственного менеджмента
Производство – это вид деятельности, в процессе которого происходит трансформация ресурсов и труда в конечный товар, пригодный для потребления. Товар создается для того, чтобы удовлетворить потребности людей и других предприятий.
Суть производственного менеджмента заключается в выявлении и разрешении возникающих проблем в процессе производства для того, чтобы обеспечить выпуск продукции для потреби...
подробнее
Современные производственные структуры
Сформированная промышленность и огромный уровень экономики страны являются основными компонентами, которые оказывают непосредственное влияние на богатство и благополучие всего населения. Данное государство имеет огромные экономические возможности и потенциал. Так, основным компонентом экономики большого количества стран является производство.
Производственная структура предприятия является своего р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы