Создан заказ №2693552
12 февраля 2018
Цель работы: рассмотреть зрительскую аудиторию театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея современного искусства и театра.
Как заказчик описал требования к работе:
тема плавающая, поэтому с автором должен быть постоянный контакт.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время культурно-досуговые учреждения, такие как музеи, театры, кинотеатры, библиотеки, центры культуры, вынуждены действовать в изменившихся условиях и без того непростой рыночной экономики. В первую очередь, меняется поведение потребителей культурного продукта. По данным исследований, проведенных в США, на смену элитарному потреблению культуры приходит массовое, «интеллектуальный снобизм» сменяет «культурная всеядность» (Peterson et al., 1996). (работа была выполнена специалистами author24.ru) И хотя для России данная тенденция еще не доказана, в сфере культуры здесь происходит ряд не менее важных изменений. Повсеместное использование информационных технологий приводит к смене приоритетов в системе культурных ценностей потребителей, что, в свою очередь, отражается на приоритетных функциях музея. Так, для посетителя визит в музей уже не является просто информационно-культурным – теперь это опыт (Fark et al., 2000). Концепция опыта подразумевает, что музей должен взаимодействовать с потребителем и вовлекать его, а значит, превратиться из пассивного контрагента в активного участника. Кроме того, культурно-досуговые учреждения, в большинстве своем, имеют узкую специализацию: музей предлагает выставки, театр – спектакли, кинотеатр – фильмы, библиотека – книги. С другой стороны, возможности для проведения культурного досуга постоянно растут, что увеличивает конкуренцию самим учреждениям культуры и конкуренцию между ними. Государственное финансирование данных учреждений, напротив, сокращается, что только обостряет сложившуюся ситуацию.
Таким образом, для того чтобы выжить, учреждениям культуры приходится приспосабливаться к данным условиям, и вместе с тем – вести себя согласно правилам поведения на рынке. Самым эффективным средством для выживания и достижения успеха в сфере культуры является продвижение культурного продукта, которое позволяет достичь и привлечь целевую аудиторию.
Цель работы: рассмотреть зрительскую аудиторию театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея современного искусства и театра.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть особенности построения коммуникаций учреждениями культуры;
исследовать поведения потребителей учреждений культуры;
разработать рекомендаций по построения коммуникационной политики учреждений культуры.
Объектом изучения данной работы является деятельность театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства.
Предмет: содержательные и организационные особенности продвижения, обусловленные спецификой потребительского поведения посетителей театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства.
Для исследования потребительского поведения использованы методы опроса, при помощи анкеты.
Работа состоит из трех глав. В первой главе представлены теоретические основы построения коммуникаций с потребителями услуг учреждений культуры. Вторая глава представляет собой анализ данных анкетирования посетителей театра на Малой Бронной и музей Московского Музея Современного Искусства. В третьей главе предложены рекомендации по построению коммуникаций для учреждений культуры исходя из особенностей аудитории зрительской аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть зрительскую аудиторию театра и музея с учетом специфики поведения посетителей музея современного искусства и театра..docx
2020-06-28 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Прекрасный автор, все очень понравилось, всегда вовремя отвечает, проконсультировала по теме и помогала во всем.
Научный Руководитель сказал что лучшая работа из всех. Большое спасибо!