Создан заказ №2693577
12 февраля 2018
Цель работы: определить сущность лидера мнения в условиях современности .
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Журналистика/психология/PR
Кол-во страниц: от 25 до 30
Уникальность: 75% по antiplagiat.ru
Срок: 27 февраля
Две главы, которые необходимо включить
1) исторический аспект понятия [как развивалось вплоть до современности, яркие примеры и тд]
2) лидерство/национальный герой как основа мифоло
гичности российского гос-ва; созидание россиянина
3) требований к оформлению как таковых нет. 14 шрифт times new roman, 1,5 интервал, источники
4) хотелось бы использовать, как классические, так и современные источники на эту тем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что лидеры в истории человеческого общества существовали всегда и во всех сферах жизни социума. Способность некоторых людей вести остальных, за собой, оказывать на окружающих, всегда волновала людские умы . Люди пытались понять и описать личностные особенности «лидеров»
Последнее время набирают популярность каналы с различными обзорами: на технику, доставку еды, игрушки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Блогеры выступают в качестве экспертов, рассказывая своей публике о плюсах и минусах данной продукции.
На сегодняшний день каждый второй имеет доступ к всемирной паутине. В России число пользователей достигло порядка 90 миллионов пользователей. Телевидение отошло на сегодня на второй план, рейтинги вконец упали. Однако цифровая интернет-среда развита как никогда ранее. Люди получают абсолютно любую информацию, используя развивающиеся стремительно технологии.
Если 20 лет назад лидерами мнений были спортсмены, звезды шоу-бизнеса, политики, а общественный интерес был приятным побочным эффектом их основной деятельности. Сегодня бегать на футбольном поле, чтобы заполучить миллионы поклонников и любовь людей не обязательно. Сотни лидеров мнений рождаются в социальных сетях ежедневно, что формирует новый рынок. Важно, что одним из наиболее популярных источников информации для покупателей сегодня становятся видеоблогеры на видеохостинге YouTube. Чтобы обращаться в массы, достаточно иметь телефон или камеру и оригинальную идею.
Из-за переизбытка желающих снимать свой личный блог, зрители стали очень требовательны. Завоевать любовь может лишь тот, кто будет кардинально отличаться от всех.
Современный зритель, независимо от его возраста, пола, национальности, местожительства зависит от мнения и прислушивается к ним. Если удастся подобрать медийную личность с интересным контентом, с растущим числом подписчиков, то реклама получит огромный фидбек от зрителей канала или читателей блога.
Обращение к популярным блогерам позволяет моментально повысить число переходов на сайт фирмы, просмотров продукции и количество продаж.
Цель работы: определить сущность лидера мнения в условиях современности .
Задачи работы:
рассмотреть историю термина лидер-мнения;
исследовать понятие, виды и признаки лидеров мнения;
исследовать блоггинг как современное направление лидерства мнений;рассмотреть понятие лидерства;
исследовать национальное лидерство: специфику и модели;
изучить и проанализировать национальных героев как феномены лидерства.
В данной работе применяются следующие общенаучные методы исследования: сравнение, синтез, анализ, наблюдение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: определить сущность лидера мнения в условиях современности ..docx
2018-02-18 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила курсовую на 5) Спасибо большое Светлане, отличный и вежливый автор, приятно было с Вами работать. Оригинальность работы на высоте)