Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести маркетинговые исследования потребительского поведения при выборе детского питания.
Создан заказ №2693595
12 февраля 2018

Цель исследования: провести маркетинговые исследования потребительского поведения при выборе детского питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что вопрос исследования поведения потребителей становится все более актуальным в условиях глобализации экономического пространства. Знания потребностей и мотивации потребителей целевых сегментов рынка, а также закономерностей их поведения, является непременным условием разработки эффективной стратегии деятельности предприятия, предоставляет научной обоснованности управленческим решением и в совокупности с действенными рычагами влияния дает возможность влиять на характер рыночного спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако подобные знания невозможно получить без понимания природы потребительского поведения. Ведь именно в таком аспекте определяются ее базовые особенности и закономерности развития, совокупность причинно-следственных связей между характером и направленностью такого поведения и факторами среды. Развитие общества потребления и предопределены им изменения в образе жизни россиян вызывают рост интереса ученых к проблематике, связанному с психологией потребительскому поведению, мотивацией потребления, а также с определением социально-психологических факторов, которые влияют на формирование и реализацию потребительского поведения. Потребительское поведение является сложным и многомерным явлением, объектом анализа многих научных дисциплин: экономической теории, маркетинга, философии, социологии, психологии, социальной психологии. В работах из экономической теории и маркетинга потребительское поведение определяется как процесс формирования спроса потребителей на разные товары и услуги, которая определяет развитие их производства и потребление на рынке. Анализ последних исследований и публикаций. Проблемы поведения покупателей исследованы в ряде трудов зарубежных и отечественных ученых: Котлера Ф., Ламбена Ж., Сондерса Дж., Райса С, Траута Дж., Дэвиса С, Джоббера Д., Брусенко О. А., Голубкова Э.П., Ильина В.И., Писарь Н.Л., Прокопенко О. В., Троян М. Ю., Ивановой Р. Х. Анализ исследований в отрасли потребительского поведения показывает, что проблема социально-психологического исследования потребительского поведения, особенно в условиях социо-экономической и культурной трансформации общества, является актуальной и требует дальнейших исследований. Поэтому в нашей работе мы ставим целью осуществить теоретический анализ понятия потребительского поведения и определить социально-психологические факторы, которые влияют на потребительское поведение индивида. Цель исследования: провести маркетинговые исследования потребительского поведения при выборе детского питания. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка детского питания; - проанализировать состояние рынка детского питания. - провести и оценить эффективность проекта маркетинговых мероприятий согласно теме работы и выбранного объекта. Объект исследования - рынок детского питания. Предмет исследования – процесс исследования рынка детского питания. Курсовая работа состоит с введения, 3 глав (общий объем 47 страниц, 26 рисунков, 2 таблицы), заключения, списка использованных источников (21 наименований), 3 приложения. 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка детского питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель исследования: провести маркетинговые исследования потребительского поведения при выборе детского питания..docx
2018-02-18 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов стимулирования продаж в гипермаркете ООО "Лента"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы