Создан заказ №2693595
12 февраля 2018
Цель исследования: провести маркетинговые исследования потребительского поведения при выборе детского питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что вопрос исследования поведения потребителей становится все более актуальным в условиях глобализации экономического пространства. Знания потребностей и мотивации потребителей целевых сегментов рынка, а также закономерностей их поведения, является непременным условием разработки эффективной стратегии деятельности предприятия, предоставляет научной обоснованности управленческим решением и в совокупности с действенными рычагами влияния дает возможность влиять на характер рыночного спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако подобные знания невозможно получить без понимания природы потребительского поведения. Ведь именно в таком аспекте определяются ее базовые особенности и закономерности развития, совокупность причинно-следственных связей между характером и направленностью такого поведения и факторами среды.
Развитие общества потребления и предопределены им изменения в образе жизни россиян вызывают рост интереса ученых к проблематике, связанному с психологией потребительскому поведению, мотивацией потребления, а также с определением социально-психологических факторов, которые влияют на формирование и реализацию потребительского поведения.
Потребительское поведение является сложным и многомерным явлением, объектом анализа многих научных дисциплин: экономической теории, маркетинга, философии, социологии, психологии, социальной психологии. В работах из экономической теории и маркетинга потребительское поведение определяется как процесс формирования спроса потребителей на разные товары и услуги, которая определяет развитие их производства и потребление на рынке.
Анализ последних исследований и публикаций. Проблемы поведения покупателей исследованы в ряде трудов зарубежных и отечественных ученых: Котлера Ф., Ламбена Ж., Сондерса Дж., Райса С, Траута Дж., Дэвиса С, Джоббера Д., Брусенко О. А., Голубкова Э.П., Ильина В.И., Писарь Н.Л., Прокопенко О. В., Троян М. Ю., Ивановой Р. Х.
Анализ исследований в отрасли потребительского поведения показывает, что проблема социально-психологического исследования потребительского поведения, особенно в условиях социо-экономической и культурной трансформации общества, является актуальной и требует дальнейших исследований. Поэтому в нашей работе мы ставим целью осуществить теоретический анализ понятия потребительского поведения и определить социально-психологические факторы, которые влияют на потребительское поведение индивида.
Цель исследования: провести маркетинговые исследования потребительского поведения при выборе детского питания.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка детского питания;
- проанализировать состояние рынка детского питания.
- провести и оценить эффективность проекта маркетинговых мероприятий согласно теме работы и выбранного объекта.
Объект исследования - рынок детского питания.
Предмет исследования – процесс исследования рынка детского питания.
Курсовая работа состоит с введения, 3 глав (общий объем 47 страниц, 26 рисунков, 2 таблицы), заключения, списка использованных источников (21 наименований), 3 приложения.
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка детского питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести маркетинговые исследования потребительского поведения при выборе детского питания..docx
2018-02-18 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в первый раз обращаюсь к автору. Работу делает хорошо, в срок, по просьбе бывает и раньше. Учитывает все пожелания, вносит поправки даже после гарантийного периода. Рекомендую!!