Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие и коррекция коммуникативных умений и навыков младших школьников в классном коллективе
Создан заказ №2693677
12 февраля 2018

Развитие и коррекция коммуникативных умений и навыков младших школьников в классном коллективе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития и коррекции коммуникативных умений школьников – актуальная проблема, так как от степени сформированности данных умений зависит результативность обучения детей, процесс их социализации и развития личности в целом. Особую значимость коммуникативное развитие имеет в младшем школьном возрасте, так как современное общество ждет от подрастающего поколения умения общаться, понимать состояние других людей в различных ситуациях и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение, уметь проявлять к другим уважение, сочувствие и эмпатию. Кроме того, развитые коммуникативные навыки и умения, обеспечивая эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание в процессе общения, выполнения совместной деятельности, являются одним из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно от развитости коммуникативных умений и навыков во многом зависит успешность взаимодействия младшего школьника и педагога. О значимости развития коммуникативных компетенций говорится и в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), согласно которому в основе базового освоения учебных программ лежат универсальные учебные действия (УУД), в том числе и коммуникативные УУД: это – умения слушать и вступать в диалог, способность участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников, выстраивать коммуникативное взаимодействие.Проблема коммуникативных компетенций всегда привлекала внимание педагогов и психологов. Вопросом развития коммуникативных умений и общения детей, в том числе и младшего школьного возраста, занимались многие отечественные психологи и педагоги, такие как: Л.И. Божович, В.В. Давыдов, М.И. Лисина, Б.Ф.Ломов, В.С. Мухина и др. В своих исследованиях авторы подробно исследуют структуру коммуникативных компетенций, механизм их возникновения, специфику проявлений, их развитие в разных возрастных периодах, в том числе и в младшем школьном возрасте. Стоит отметить, что в младшем школьном возрасте коммуникативный фон детей еще не устойчив, что проявляется в таких коммуникативных трудностях как, овладение детьми знаниями о собственных коммуникативных проблемах и с трудностями волевого и эмоционального управления саморегуляцией в процессе общения. Все это негативно сказывается на коммуникативном развитии младшего школьника. Поэтому коммуникативное развитие, формирование навыков межличностного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений приобретает особую значимость в педагогическом процессе, и требует от педагогов создание условий для проявления учащимися коммуникативной активности со сверстниками и взрослыми, формирования у них положительного опыта межличностного общения и взаимодействия в рамках воспитательных мероприятий, организуемые в урочной, и в неурочной деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие и коррекция коммуникативных умений и навыков младших школьников в классном коллективе.docx
2018-02-18 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена вовремя, чистая, аккуратная, но был список литературы в основном из старых изданий , чуть меньше страничек! А так огромное спасибо автору!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.Обучение говорению. Работа с коротким текстом
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности работы социального педагога в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение в межличностных отношениях в дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие отметки младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы