Создан заказ №2693677
12 февраля 2018
Развитие и коррекция коммуникативных умений и навыков младших школьников в классном коллективе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития и коррекции коммуникативных умений школьников – актуальная проблема, так как от степени сформированности данных умений зависит результативность обучения детей, процесс их социализации и развития личности в целом.
Особую значимость коммуникативное развитие имеет в младшем школьном возрасте, так как современное общество ждет от подрастающего поколения умения общаться, понимать состояние других людей в различных ситуациях и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение, уметь проявлять к другим уважение, сочувствие и эмпатию.
Кроме того, развитые коммуникативные навыки и умения, обеспечивая эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание в процессе общения, выполнения совместной деятельности, являются одним из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно от развитости коммуникативных умений и навыков во многом зависит успешность взаимодействия младшего школьника и педагога. О значимости развития коммуникативных компетенций говорится и в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), согласно которому в основе базового освоения учебных программ лежат универсальные учебные действия (УУД), в том числе и коммуникативные УУД: это – умения слушать и вступать в диалог, способность участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников, выстраивать коммуникативное взаимодействие.Проблема коммуникативных компетенций всегда привлекала внимание педагогов и психологов. Вопросом развития коммуникативных умений и общения детей, в том числе и младшего школьного возраста, занимались многие отечественные психологи и педагоги, такие как: Л.И. Божович, В.В. Давыдов, М.И. Лисина, Б.Ф.Ломов, В.С. Мухина и др.
В своих исследованиях авторы подробно исследуют структуру коммуникативных компетенций, механизм их возникновения, специфику проявлений, их развитие в разных возрастных периодах, в том числе и в младшем школьном возрасте. Стоит отметить, что в младшем школьном возрасте коммуникативный фон детей еще не устойчив, что проявляется в таких коммуникативных трудностях как, овладение детьми знаниями о собственных коммуникативных проблемах и с трудностями волевого и эмоционального управления саморегуляцией в процессе общения. Все это негативно сказывается на коммуникативном развитии младшего школьника. Поэтому коммуникативное развитие, формирование навыков межличностного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений приобретает особую значимость в педагогическом процессе, и требует от педагогов создание условий для проявления учащимися коммуникативной активности со сверстниками и взрослыми, формирования у них положительного опыта межличностного общения и взаимодействия в рамках воспитательных мероприятий, организуемые в урочной, и в неурочной деятельности учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие и коррекция коммуникативных умений и навыков младших школьников в классном коллективе.docx
2018-02-18 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена вовремя, чистая, аккуратная, но был список литературы в основном из старых изданий , чуть меньше страничек! А так огромное спасибо автору!!