Создан заказ №2693895
12 февраля 2018
Крышка цилиндров. Топливные клапаны, пусковой клапана, предохранительный клапан, индикаторный клапан малооборо
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по деталям машин, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дизельные энергетические установки, как и любые другие типы энергетических установок, имеют свои особенности, характеризующие их как с положительной, так и с отрицательной стороны.
К положительным свойствам ДЭУ следует отнести:
малое время приготовления и постоянную готовностью к действию;
высокую степень использования теплоты сгорания топлива: эффективный КПД дизельных двигателей является самым высоким среди всего многообразия других типов ЭУ и составляет от 40 до 50% (особенно у МОД с глубокой утилизацией теплоты);
возможность длительной работы без пополнения запасов топлива на судне;
взрыво- и пожаробезопасность дизельных двигателей;
возможность использования для работы тяжелых и дешевых сортов топлива;
относительно низкий температурный уровень, создаваемый в машинном отделении;
простоту осуществления дистанционного автоматического управления;
широкие диапазоны мощностей, частот вращения, габаритов и массы, позволяющие создавать высокоэффективные установки для судов различных классов.
К отрицательным свойствам ДЭУ относятся:
сложность конструкции;
повышенные металлоемкость и трудоемкость изготовления;
высокий уровень шума дизелей (особенно у СОД и ВОД);
значительные массогабаритные показатели, особенно ощутимые у МОД крейцкопфного типа большой мощности;
ограниченный ресурс по сравнению с другими СЭУ (особенно у СОД и ВОД);
использование для работы СОД и ВОД дорогих топлив высокого качества.
Основные концепции современного развития дизелестроения направлены на повышение экономичности, агрегатной мощности, ресурса и надежности дизельных двигателей, снижение трудовых затрат на обслуживание в процессе эксплуатации и удельной металлоемкости.
Дизелем называют ДВС с внутренним смесеобразованием, в котором тяжелое жидкое топливо, вводимое в распыленном состоянии в цилиндр в конце хода сжатия, самостоятельно воспламеняется в горячем сжатом воздухе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными понятиями, относящимися ко всем дизельным двигателям, являются (рис. 17):
left000
верхняя мертвая точка(ВМТ) – положение поршня, при котором он наиболее удален от оси коленчатого вала;
нижняя мертвая точка(НМТ) – положение поршня наиболее близкое к оси коленчатого вала;
ход поршня , [м] – расстояние между ВМТ и НМТ:;
рleft000абочий объем цилиндра , [м3] – объем, описываемый поршнем при движении между ВМТ и НМТ :
В данном реферате рассмотрим такие вопросы как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Крышка цилиндров. Топливные клапаны, пусковой клапана, предохранительный клапан, индикаторный клапан малооборо.docx
2018-02-16 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это просто супер! Высший класс!!! Спасибо огромное! Все быстро, точно, качественно!10 из 10.