Создан заказ №2693918
12 февраля 2018
Целью курсовой работы является изучение системы менеджмента в Тойота центр Омск.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению качеством. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Итак, прежде всего система менеджмента качества - это система. Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей (заказчиков). (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг). Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.
Система менеджмента качества как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы. По определению ISO, организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество. Процесс - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих «входы» в «выходы». При этом «входами» процесса обычно являются «выходы» других процессов. Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются с целью добавления ценности (от «входа» к «выходу»).
Важное значение в системе менеджмента качества имеет понятие процедуры. Процедура - установленный способ осуществления деятельности или процесса. Таким образом, процедурой можно назвать процесс (или совокупность процессов); с другой стороны - это документ, формализующий правильный способ выполнения процесса. Документ - информация (значимые данные), размещенная на соответствующем носителе.
Целью курсовой работы является изучение системы менеджмента в Тойота центр Омск.
Для достижения поставленной цели необходимо решение таких задач, как:
Изучение истории и организационной структуры предприятия
Анализ документов, систем менеджмента организации
Рассмотрение существующих бизнес-процессов
Анализ подтверждения соответствия продукции, процессов, производств, услуг, персонала, систем менеджмента, программного обеспечения
Объектом курсовой работы является Тойота центр Омск
Предметом работы выступает система менеджмета в Тойота центр Омск.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение системы менеджмента в Тойота центр Омск..docx
2018-10-29 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовой проект выполнен на отлично. Никаких претензий от проверяющего не поступало, автор просто молодец и ответственный человек, приятно работать .