Создан заказ №2694004
12 февраля 2018
Цель исследования заключается изучении экономического эффекта рекламы в деятельности предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить две контрольные работы на темы № 19 и №24.
Требования:
Оригинальность не важна.
Содержание работы Введение, Основная часть (минимум 3 главы), Заключение, Список литературы.
Работы должны содержать схемы и таблицы.
В тексте указывать сноски на источники литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поскольку реклама является одним из наиболее весомых элементов маркетинговой деятельности, то она оказывает существенное экономическое влияние как в целом на экономику фирмы, так и на промышленность, производство фирмы, на потребителей и конкурентов.
Позитивным эффектом влияния рекламы на экономику является то, что она способствует росту экономики, капиталовложений и в то же время реклама расточительна и приводит к истощению ресурсов.
Одним из факторов существования ранка является наличие конкуренции (всех видов). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так вот, реклама является тем маслом, которое подливается в огонь конкуренции, она поддерживает её. Правда, в своих крайних проявлениях, ведёт к монополизации.
Реклама информирует потребителей и облегчает конкуренцию и в то же время создаёт неценовую конкуренцию. Положительной чертой рекламы является и создание большого числа рабочих мест. Агентства и центры, учреждения и бюро, занимающиеся рекламой, разработкой фирменного стиля, художественно-оформительскими работами, телевизионной рекламой, газетной рекламой, фото и т.д.
Неоспоримым положительным эффектом рекламы является расширение рынков для новых товаров, как следствие - расширение производства. На производство влияет и то, что реклама поддерживает конкуренцию на хорошем уровне. (Увеличение объёма производства, улучшение качества товара, дизайна и т.д.). Однако, негативом является то, что мощный поток рекламы с одной стороны может заблокировать выход на рынок конкурентов, повлиять на их производство, даже ликвидировать конкуренцию между фирмами. И хотя фирмы стремятся к этому, достижение желаемой цели в этой области в конечном результате приведёт к монополии, “стоячей воде”, в которой не может быть прогресса для “победителя”.
Реклама играет одну из главных ролей в экономическом развитии предприятия, и именно поэтому данная тема является актуальной.
Цель исследования заключается изучении экономического эффекта рекламы в деятельности предприятий.
Поставленная цель предполагает выполнение следующих задач:
определить сущность рекламы;
дать классификацию рекламе;
определить роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару;
привести пример использования рекламы для получения предприятий экономической выгоды.
Объект исследования – рекламная деятельность предприятий.
В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.
Структура курсовой работы выражается в ее содержании.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. Название глав отображает их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается изучении экономического эффекта рекламы в деятельности предприятий..docx
2018-02-16 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Трудоемкая работа была выполнена гораздо раньше срока. Поразительное понимание заказчика, внимательное отношение к деталям заказа, а также приятное сотрудничество. Еще раз вам спасибо.