Создан заказ №2694110
12 февраля 2018
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм рекламы в деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной экономики залогом работы ее субъектов являются глубокие знания рынка и способность применять по отношению к нему механизмы воздействия. Совокупность таких знаний и инструментов составляет комплекс маркетинга. Маркетинг является основой для организации всей деятельности предприятия от разработки и до сбыта товаров, основываясь на комплексном изучении запросов и потребностей покупателей, с целью получения максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, важным инструментом маркетинга является рекламная деятельность предприятия. Успешные компании регулярно осуществляют рекламные мероприятия, нацеленные на расширение рынка и завоевание потребительских предпочтений.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм рекламы в деятельности предприятия. Рекламная деятельность является незаменимым в маркетинговых коммуникациях способом донести до целевой аудитории информацию предприятия. Возникает необходимость в управлении рекламной деятельностью: анализ, планирование, реализация, контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание постоянного контакта с целевыми клиентами с целью достижения определенных задач организации, таких как получение и максимизация прибыли, увеличение объемов сбыта, рост доли рынка.
Задачей управления рекламной деятельностью выступает воздействие на размер, время и характер спроса таким образом, чтобы это содействовало достижению стоящих перед компанией целей. Применение на практике основных принципов проведения рекламной деятельности повышает социально-экономическую эффективность предприятия. Для достижения маркетинговых целей руководство должно регулярно совершенствовать применяемые на практике методы коммуникаций с потребителями.
Целью работы является анализ рекламной деятельности предприятия и разработка мероприятий, нацеленных на ее совершенствование.
Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
обобщить теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии, определить ее сущность и понятие;
рассмотреть методики оценки эффективности рекламной деятельности;
охарактеризовать предприятие ООО «АгроУм», проанализировать маркетинговую среду и рекламную деятельность предприятия;
разработать мероприятия, нацеленные на совершенствование рекламной деятельности ООО «АгроУм»;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования в работе является предприятие ООО «АгроУм».
Предметом исследования является организация рекламной деятельности предприятия.
Основным методом, используемым в исследовании, является метод анализа, классификации и обобщения. В ходе работы, при анализе правовых документов в области рекламной деятельности, использовался метод анализа документальных источников, проведены STEP- и SWOT-анализ среды предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и положения, полученные в результате проведенного исследования, могут быть использованы в качестве инструментов управления рекламной деятельностью предприятий.
Степень знакомства с литературой: теоретической базе проблематики управления рекламной деятельностью на предприятии уделено достаточно внимания среди отечественных авторов. В процессе написания работы были использованы труды таких известных ученых, как Алексунин В.А., Балыбердин В.А., Годин А.М., Ким С.А., Ларионов И.К., Павлов, А.Н. и другие. Также были изучены работы зарубежных авторов, занимающихся проблематикой рекламной деятельности. В работе использованы труды таких зарубежных авторов, как Брассингтон Ф., Петит С.
Структура работы состоит из введения, трех глав в девяти параграфах, заключения, списка использованной литературы, включающего … наименований, и приложений на … страницах. Объем работы составляет … страниц.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы организации и управления рекламной деятельностью предприятия.
Вторая глава работы посвящена анализу основных характеристик предприятия ООО «АгроУм», в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны его деятельности, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию.
В третьей главе на основе проведенного анализа представлены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «АгроУм».
В Заключении подведены итоги исследования, а также кратко сформулированы полученные в ходе работы выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью применения современных форм рекламы в деятельности предприятия..docx
2018-02-22 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
в такой короткий срок автор сделал хорошую работу...без проблем отредактирует и поправит вам все как хотите
рекомендую!!!