Создан заказ №2694218
14 февраля 2018
Целью курсовой работы является изучение кросс-медийного маркетинга в бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Никаких материалов и методичек нет. Нет примера оформления. Поэтому нужно сделать всё с нуля до конца (кроме титульного листа).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Вопросы продвижения товаров и услуг в виртуальном пространстве на сегодняшний день почти не освещались в отечественной научной литературе, ведь научные основы кросс-медийного маркетинга находятся в стадии формирования и развиваются преимущественно на интуитивно-экспериментальном уровне.
Проблемой научных исследований кросс-медийного маркетинга является тот факт, что сейчас, не смотря на стремительные темпы популяризации глобальной сети Интернет, до сих пор не существует единого универсального инструментария ведения бизнеса в виртуальном пространстве.
Также следует отметить, что система показателей оценки эффективности мероприятий кросс-медийного маркетинга тоже требует уточнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Интернет-маркетинг развивается быстрыми темпами, постепенно совершенствуя качественную сущность и формы проявлений онлайн-деятельности, а также меняя управленческую направленность, приоритеты и предпринимательскую поведение субъектов рынка.
Однако сейчас кросс-маркетинг воспринимается преимущественно как объединение двух основных составляющих: совокупности маркетинговых инструментов продвижения и совокупности технических методов продвижения в сети Интернет.
Целью курсовой работы является изучение кросс-медийного маркетинга в бизнесе.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы кросс-медийного маркетинга.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие кросс-маркетинга;
- изучить типы, виды и особенности подачи контента кросс-медиа;
- рассмотреть научные и практические исследования в области кросс-медийном маркетинге;
- рассмотреть кросс-медийный маркетинг на примере проектов Ричарда Брэнсона.
Объектом курсовой работы является кросс-маркетинг.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение кросс-медийного маркетинга в бизнесе..docx
2021-01-20 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Настоящий профессионал! Автор учел все пожелания к заказу, работу выполнил в срок.
Спасибо Вам огромное, обязательно обращусь снова.