Создан заказ №2694290
12 февраля 2018
Журналистика как фактор развития общественного сознания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность представленной работы заключается в следующем: благодаря стремительному развитию СМИ, а в особенности таких доступных каналов массовой информации, как телевидение и интернет, для современного потребителя открылось обширное пространство, в котором он, по большей части, еще не научился ориентироваться. Среднестатистический потребитель продукции средств массовой информации способен воспринимать потоки информации, которые подаются разными источниками по разному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, на просторах современного телевидения прослеживается тенденция к несколько «однобокому» освещению события, благодаря чему у аудитории отсутствует необходимость к формированию собственного критического мышления, а, соответственно, манипуляцию сознанием такого потребителя продукции СМИ производить легче.
На данный момент нельзя отрицать, что журналистика не зря имеет условное название «четвертая власть». Журналистика- это отдельный институт, имеющий реальную власть и способность к формированию общественного сознания, путем подачи материала. Чем ярче и экспрессивнее подача материала тем больше внимания она привлекает. Обращаясь к зрелищности, зачастую, СМИ скрывают истинную причину того или иного происшествия. То есть, прибегая к стандартным приемам манипуляции, о которых писали такие ученые, как Брайан Д.,Томпсон С., Гаврилов А.А. и другие, средство массовой информации может выстроить именно такое настроение в обществе, которое необходимо властям или же обществу.
В последнее время все чаще и чаще можно наблюдать, как журналистика превращается из отдельного института, в новый канал манипуляции для властей. Это относится, прежде всего, к федеральным каналам. Само по себе явление «чистой журналистики» сохраняется в региональных СМИ (если они не спонсируются из бюджета) и в Интернет-журналистике, но такие каналы подачи информации недостаточно распространены. Поэтому тележурналистика остается одной из ведущих видов журналистики, способной к формированию общественного сознания.
Предмет курсовой работы: Журналистика как фактор развития общественного сознания
Объект исследования: «Первый канал»
Цель курсовой работы: выявление особенностей влияния журналистики на формирования общественного сознания
Степень научной разработанности темы курсовой работы подтверждается исследованиями следующих авторов: Брайант Т, Томпсон С., Карякина К.А., Никитенко А.А., Колмыков А.А., Коханова Л., Подурец К., Зацепина И.А., Дзялошинский И.М., Распопова С.С., Макашина Г.В.
Эмпирическая база исследования: новостные выпуски и выпуски ток-шоу «Первого канала»
Задачи:
Изучить и проанализировать источники по теме исследования;
Рассмотреть методы воздействия в СМИ;
Рассмотреть выпуски ток шоу «Пусть говорят» и «Время покажет» на «Первом канале»;
Рассмотреть новостные выпуски «Первого телеканала»;
Исследовать методы воздействия на общественное сознание на примере «Первого канала».
Методы исследования: метод изучения источников; метод анализа и метод сравнения.
Гипотеза: определенный подход к освещению информации в СМИ способен к формированию у аудитории нужного восприятия той или иной информации
Практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования в дальнейшей работе по данной теме.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия общественного сознания, а так же методы воздействия СМИ. Во второй главе представлены и анализируются новостные выпуски и выпуски ток-шоу «Первого канала». В заключении подводится итог и дается краткое освещение методов воздействия «Первого канала» на формирование общественного сознанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Журналистика как фактор развития общественного сознания.docx
2019-04-21 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достойная работа. Не обошлось без пары правок - но автор хорошо справился. Спасибо)